Tags: хищение

на самокате

Щедрый банкомат

Очень щедрым банкомат оказался.
На запрос выдать по карте 500 рублей упрямо выдавал 1000, списывая 500.
Выданными купюрам было удобно пополнять счет карты, потом можно было снимать ещё.

104 банковских операций + плюс 500 рублей с каждой = равно 52 000 рублей. Приехавшие санитары ну никак не могли оттащить счастливого клиента от банкомата.
Беспредел
Адрес - в Челябинской области, город Златоуст.
Там владельца кредитки, всю ночь потрошившего щедрый банкомат, и будут судить.
Банкомат щедрый, а банк - не очень. Прокуратура бдит. Суд будет, надо надеяться, справедливым. Надо, но порой у нас на это надеяться нелегко.

Collapse )

В ходе предварительного следствия мужчина полностью возместил материальный ущерб, причиненный банку. И всё равно в настоящее время уголовное дело направлено для рассмотрения в Златоустовский городской суд.

Вы как считаете, справедливо осудить за такое ?

Poll #2009660 Щедрый банкомат. Справедливо судить за присвоение денег, ошибочно выданных банкоматом ?

На запрос выдать 500 рублей банкомат упрямо выдал 1000, списав со счета карты 500. Вы бы повторили ?

Просто повезло (с банкоматом), не повезло с банком и прокуратурой
5(9.3%)
Я бы повторил (а). И не раз
8(14.8%)
Нельзя было повторять. Это нечестно.
2(3.7%)
Следовало утром обратиться в банк и попросить принять ошибочно выданные купюры
2(3.7%)
Следовало утром обратиться в банк с благодарностью за щедрость
0(0.0%)
Следовало обратиться в ЦБ с жалобой на нарушение банком инструкций, правил и нормативов
3(5.6%)
Нет никакого сочувствия. Судить строго мужика за то, что украл мало!
5(9.3%)
Не надо судить строго, он больше не будет!
1(1.9%)
Если таких не судить, кого тогда сажать ?!
3(5.6%)
Я не участвую в дурацких опросах
2(3.7%)
Человек мог считать, что такая акция, что его наконец стали ценить, что банку деньги уже не нужны и т.д.
3(5.6%)
Клиенты не обязаны пересчитывать свои деньги и перепроверять банкоматы
17(31.5%)
Суд пусть решает
3(5.6%)
Я не участвую в подобных опросах
0(0.0%)
Иное / Свое мнение
0(0.0%)


Кстати, могут осудить не условно, а по-настоящему.
Во-первых, он - совсем не "блондинка Сердюкова". Сказано же - житель, мужчина, никакого отношения к серьезным делам "Оборонсервиса".
Во-вторых, ну крохи же совсем взял, не солидно, не масштабно. Да еще и полностью возместил - то есть, ничего у него не осталось.
И кого он обокрал ? Какой-то жадненький банк ? Ведь не страну, и даже не министерство... Мелочевка, одним словом.

Условное - не для таких!

promo netesov december 17, 2015 00:06 504
Buy for 300 tokens
Мамы нет. Я оплатил. Думал, что качественное лечение. Оказалось - смерть. Ошибка - непоправимая. Постарайтесь уберечь себя и близких от таких ошибок. Можно было просто им не верить. И жить. Но я поверил и маму уговорил проконсультироваться, довериться, понадеяться на опыт, профессионализм,…
не лги

И все-таки посол позорный

Тогда люди голосовали еще не зная ответа посла, реакции главного редактора ЖЖ и главного по ЖЖ.
Понимаю. Некоторым было трудно.


Это случилось 06.01.2013г. Писал про посла Сочи и плагиат, учинил опрос. 
Collapse )

Poll #1888784 Это посол в ЖЖ называется ?

Это что за посол в ЖЖ ?

Молодец
2(1.9%)
А может у него украли ?
8(7.5%)
Все такие в ЖЖ / И я такой
2(1.9%)
Такие повсюду (и в ЖЖ тоже) встречаются
25(23.6%)
Денис Киреев и Дмитрий Богданов - сиамские близнецы
17(16.0%)
Позорный посол
34(32.1%)
Ну и раздул !
8(7.5%)
Дурацкий опрос
10(9.4%)


Конечно, все голосовали еще не зная ответа посла, реакции главного редактора ЖЖ и главного по ЖЖ. Понимаю. Некоторым было трудно.
Вопросы главному редактору и его ответы здесь: http://mark-y.livejournal.com/185422.html?view=1727054#t1727054

И вот 09.01.2013г. ответ посла Сочи (дословно):
"Конечно, материал именно оттуда и взят.

Ссылки не было вначале, ЖЖ часто у меня не дает вставлять ссылки, по появлению такой возможности всегда ссылки добавляю. Истерить-то зачем?"


Вот зачем я истерил, по выражению посла ?
Ответил так (дословно):
"Негодно публиковать чужой материал как собственный.
Негодно пиариться в LJTiMES за чужой счет (авторский).
Оправдание жалкое про ЖЖ не дает.

Отношение к негодному поступку - вовсе не истерика. Это неприятие негодного и протест
Отношение к жалким оправданиям - тоже не истерика . Это брезгливость".


(http://zm-sochi.livejournal.com/497252.html?view=3225188#t3225188)

Почему позорный ? По результатам голосования. Изменение результатов голосования повлечет изменения названия поста.


не лги

Это посол в ЖЖ называется

06.01.2013г. писал:
Конечно, послы в ЖЖ разные. 
И по-разному они ЖЖ славят. 
555555iПо деяниям и слава (:)

Вот читаю нынче в LJTiMES в разделе ПУТЕШЕСТВИЯ творение "Русская эпоха в Европе" (http://www.livejournal.ru/travel/themes/id/4275). Автор   zm_sochi, то бишь посол Сочи, Дмитрий Богданов (http://zm-sochi.livejournal.com/497252.html).

Хорошая статья. Авторская - ни единой ссылки. 

Только чужая, наверное.
Потому что статья "ИТОГИ 2012: РУССКАЯ ЭПОХА В ЕВРОПЕ" написана Денисом Киреевым и опубликована в Информационном журнале Евромаг http://www.euromag.ru/specprojects/watch-russia/28260.html.
Там еще такой значок стоит   ©
Что-то означает ?


Вопросы задал и LJ, и www.euromag.ru (в комментариях).

А может Вы ответите ?

Poll #1888784 Это посол в ЖЖ называется ?

Это что за посол в ЖЖ ?

Молодец
2(1.9%)
А может у него украли ?
8(7.5%)
Все такие в ЖЖ / И я такой
2(1.9%)
Такие повсюду (и в ЖЖ тоже) встречаются
25(23.6%)
Денис Киреев и Дмитрий Богданов - сиамские близнецы
17(16.0%)
Позорный посол
34(32.1%)
Ну и раздул !
8(7.5%)
Дурацкий опрос
10(9.4%)


Люди голосовали еще не зная ответа посла, реакции главного редактора ЖЖ и главного по ЖЖ. Понимаю. Некоторым было трудно.
И вот 09.01.2013г. ответ посла Сочи (дословно):
"Конечно, материал именно оттуда и взят.

Ссылки не было вначале, ЖЖ часто у меня не дает вставлять ссылки, по появлению такой возможности всегда ссылки добавляю. Истерить-то зачем?"

Вот зачем я истерил
Ответил так (дословно)
"Негодно публиковать чужой материал как собственный.
Негодно пиариться в LJTiMES за чужой счет (авторский).
Оправдание жалкое про ЖЖ не дает.

Отношение к негодному поступку - вовсе не истерика. Это неприятие негодного и протест
Отношение к жалким оправданиям - тоже не истерика . Это брезгливость".
(http://zm-sochi.livejournal.com/497252.html?view=3225188#t3225188)
не лги

На худой конец

Осторожно: много букв, не позитивно.
Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) признал по Катынскому делу Россию нарушившей статью 3 (запрещение пыток) Европейской конвенции о защите прав человека: российские власти не предоставили некоторым из заявителей достаточно информации о судьбе их родственников.

Важно, что ЕСПЧ судит Россию, потому что Россия так решила, чтобы ее было где посудить.
К примеру ЕСПЧ не может предавать анафеме отцов основателей США за геноцид индейцев и покровительство расовой сегрегации. Японию не может судить. Еще много стран не может. И правильно. Ведь в иных странах среди властей дураков нету отдавать право судить собственную историю чужому суду.

Ещё важно, что Россию в ЕСПЧ любят судить значительно больше всех остальных.

Так, ЕСПЧ не принял решение пока по Испании. Наверное, информации об особенностях колониального завоевания, например, острова Тенерифе достаточно ? А может  и родственников нету вследствие полного истребления аборигенов и, соответственно, всех родственников аборигенов ?

Также ЕСПЧ еще не осудил Великобританию за недостаточную информацию о варварских обстоятельствах тоталитарно колониальной политики, проводимой яркими представителями семейства Винзоров.

Воздержался ЕСПЧ от осуждения Франции за мало вот уже как 200 лет информации о судьбе родственников, погибших по известному Московскому делу (или правильнее по наполеоновскому делу ?) 1812 года.

Не справился ЕСПЧ определиться по информации о бомбардировке Дрездена англо-саксами в феврале 1945 года. Это когда военной необходимости не было бомбить (немецких войск в городе уже не было), город отходил в советскую зону оккупации и советское командование было против этой бомбардировки. Тогда погибло порядка 150 тысяч мирных граждан.

ЕСПЧ не решил ничего про достаточность информации о массовом уничтожении пленных красноармейцев под Варшавой. Тогда, в 1921г. в таких местечках, как Сташков и Тухоль существовали концлагеря Пилсудского. Это такие совсем не маленькие польские концлагеря. На 100 000 красноармейцев. Наверное, не мало, а достаточно про зверства и пытки в этих лагерях информации ? Также, видимо, достаточно информации и о расстреле еврев поляками в польском местечке Едбавна в 1941г. ?

Много чего в старой Европе нехорошего произошло...
Однако, прежде сильную Россию посудить - многим ещё в радость.
И потому в ЕСПЧ мы впереди всех будем. В ответе за свою историю. Пока ее нам на худой конец совсем всю не пересудят...


По теме.

О некоторых особенностях современного российского мазохизма: http://netesov.livejournal.com/439128.html

не лги

12 апреля 1961 года и 12 апреля 2012 года

"12 апреля 1961 года в Советском Союзе выведен на орбиту вокруг Земли первый в мире космический корабль-спутник "Восток" с человеком на борту.

Пилотом-космонавтом космического корабля-спутника "Восток" является гражданин Союза Советских Социалистических Республик летчик майор ГАГАРИН Юрий Алексеевич.

Старт космической многоступенчатой ракеты прошел успешно, и после набора первой космической скорости и отделения от последней ступени ракеты-носителя корабль-спутник начал свободный полет по орбите вокруг Земли.

Collapse )
ТАСС, 12 апреля 1961 года

И новости 12 апреля 2012 года.
Сравнивать грустно.
netesov
не лги

Мавроди мавродичает... Уже по мелочи

Как Мавроди сбежал из больницы
Мавроди вечером 21 марта сбежал из Боткинской больницы, куда его направили из столичного СИЗО. Полицейским о "побеге" Мавроди рассказали сотрудники больницы, сообщает РБК со ссылкой на источник в ГУ МВД Москвы.

Основатель МММ забрал с собой дорогостоящий медицинский аппарат - аппарат "Холтер", предназначенный для наблюдения за работой сердечно-сосудистой системы (аппаратура стоит около 70 000 рублей).
Как Мавроди попал в больницу
Мавроди 14 марта был арестован на 5 суток за неисполнение судебного постановления. Его признали виновным в неуплате штрафа в 1 тыс. руб., который был наложен на него еще в октябре прошлого года. Сам Мавроди объяснил, что не оплатил штраф, потому что неплатежеспособен и имеет большое количество долгов. В минувшие выходные он объявил голодовку в знак протеста против задержания. 19 марта Мавроди почувствовал себя плохо и был доставлен из СИЗО в Боткинскую больницу.

Новый МММ
В январе прошлого года Мавроди объявил о запуске нового проекта под названием МММ-2011 ("Мы можем многое"), пообещав, что вкладчики будут получать прибыль из вкладов друг друга в размере 240% годовых для обычных вкладчиков и 360% годовых для пенсионеров и инвалидов.
ФАС признала МММ-2011 финансовой пирамидой и направила соответствующее заключение в МВД. Глава ФСФР предупредил граждан о том, что новое детище Мавроди может быть использовано для получения информации о личных счетах в банках и платежных системах, а также логинов, кодов и паролей к ним.

МММ
Пострадали, по разным данным, от 10 до 15 миллионов вкладчиков.
В апреле 2007 г. Мавроди был приговорен к 4,5 годам колонии общего режима, однако уже в конце мая того же года его выпустили на свободу, поскольку почти весь срок наказания он отбыл в СИЗО "Матросская Тишина".
В феврале 2011 г. Мавроди вернул вкладчикам 100 рублей.
По словам Директора ФССП, у Мавроди нет активов, за счет продажи которых можно было бы погасить долг в 5 млрд рублей.
не лги

Чуров однажды украл. Или однажды сознался ?

В интервью радиостанции «Эхо Москвы» 05.01.2012г. Чуров признался, что за всю свою жизнь взял без спроса только один предмет - пивную кружку в Чехии, где в бытность студентом Ленинградского университета работал в стройотряде.

По словам Чурова, у советских студентов была такая традиция.

Кто еще конкретно из студентов Ленинграда традиционно крал кружки, Чуров на этот раз не пояснил.

 

Таким образом, Чуров продолжает свое дело, деятельно размывая и транжиря авторитет властей.

На этот раз дорогой нам Чуров решил вдруг признаться в воровстве.
Есть вопросы.

Он, действительно, однажды украл ? Или лишь единожды сознался ?
На что еще способен этот дорогой стране Чуров ? И на что способна власть ?

как почему странно невероятно

евроремонт, еврозона, еврокризис, евро....

Пост без картинок. Кризис, потому что...

Долговой кризис в еврозоне, однако, уже не гипотеза, а факт.
Евро-правители не на шутку озадачены проблемами снижения государственных расходов.  Все труднее и дороже рефинансироть государственные евро-долги.

Появляются весьма мрачные прогнозы по евро валюте, прочат ей проблемную судьбу от паритета с баксом до полной гибели.

Конечно, в евро-колхозе трудно принимать решения. Все голос имеют. Каждый чуть-чуть при своем мнении и интересе. Германии и Франции все менее сподручно спасать все более расширяющийся круг евро-аутсайдеров.

И страшно. Но не за евро-валюту. А за Иран, Сирию, далее не счесть... Понимаете ?
Ведь, например, греки острова не станут за долги отдавать.
Евро-граждане уже не умеют и не хотят жить по средствам.
Что еще им остается ?
ЕВРО...., однако.

СПРАВОЧНО
Теперь, когда Ливия "освобождена" от режима Каддафи, NАТО можно подвести некоторые финансовые итоги 7-месячной войны, пишет Le Figaro. Министр обороны Франции Жерар Лонге объявил, что война обошлась Франции примерно в 300 млн евро. Великобритания оценивает свои расходы на вмешательство в 343 млн евро, сообщает издание. США, чей вклад был наиболее высок, пока не подвели итоги (только в июне 2011г. расходы США составили почти 500 млн евро).
не лги

Это, прости Господи, соотечественники наши :(

АПГРЕЙД
Пресненский суд столицы в пятницу отказался арестовать второго бывшего чиновника ФМС России Андрея Майорова, обвиняемого в хищении более 69 миллионов рублей, выделенных на переселение в Россию соотечественников, проживавших за рубежом.
Ранее суд не стал заключать под стражу двух фигурантов этого дела - бывшего начальника одного из отделов ФМС Андрея Демидова и гендиректора компании "Результат" Сергея Белобородова. Таким образом, суд не стал заключать под стражу ни одного из фигурантов дела о хищении из ФМС более 69 миллионов рублей.Collapse )