не лги

netesov


ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА И НЕ ТОЛЬКО

субъективная сторона


Previous Entry Забрать себе в блог / Распространить Next Entry
Все было хорошо, пока не захотелось забрать деньги
ЗА МИР
netesov
Наконец-то!
Закрыл вклады в Тинькофф Банке, забрал деньги (свои).
ПРОВЕРЕНО
Может показаться, что нет ничего экстраординарного  в том, чтобы распоряжаться своими деньгами. Может оно и так, если бы не Тинькофф Банк.

У него ещё не забрали лицензию, но деньги вернуть было совсем не просто. Он такой один... ужасно дистанционный. Не Поле чудес в Стране Дураков, но тоже - не без неприятных сюрпризов.

Все было хорошо, пока не захотелось забрать деньги.
Интернет-банк работал, удобно было закапывать посылать деньги в банк, открывать и пополнять вклады, все документы с доставкой на дом, вежливые операторы на телефоне.
Однако, удобства и вежливые операторы кончились, как только по завершении срока вклада захотелось деньги забрать.

Поначалу я с пониманием отнесся к уговорам оставить деньги в банке - работу свою работают.
Тогда я ещё не знал, чем обернется мой отказ (оставлять деньги в Тинькофф Банке).



А обернулось всё прекращением дистанционного обслуживания.
Правда, удобно ? Не клиенту, конечно. А банку, который иного обслуживания не предоставляет.

Пока клиент несет свои денежки и не желает их забирать он не подозрительный и не подозреваемый, и телефон клиента - нормальный. И совсем иное дело, если решил забрать.

Мне предложили подтвердить, что мой телефон, указанный пару лет назад при открытии вклада, точно мой.
И до представления договора с оператором и рассмотрения банком вопроса забыть о возможности распоряжаться своими деньгами.


Тинкофф - это совсем не тот банк, в который можно запросто зайти, показать паспорт, забрать деньги в кассе...
Один офис у банка на всю Россию как бы есть, снять там деньги - не вариант. Банк без публичного расписания и режима работы того самого единственного офиса. Посещение банка возможно только по предварительной записи и... стоит денег.

Пока представил договор с оператором (по электронной почте), пока банк его читал - незаметно прошло полторы недели.
Вклад на имя несовершеннолетнего сына - ровно та же история.
Уходящие из банка вкладчики - ужасно подозрительны для банка.

А достоин ли сам Тинькофф Банк доверия вкладчиков ?
Принялся писать в УФАС и ЦБ РФ, чтобы понять, нормально ли то, как работает Тинкофф Банк.  По ходу подготовки вопросов оказалось, что Тинькофф не только для меня оказался неудобным и непредсказуемым.





Почему-то вспомнилась реклама пивного Тинкоффа. Он один такой ?

Почитал отзывы клиентов о банке "Тинькофф Банк":
http://www.banki.ru/services/responses/bank/tcs/ Стало понятно, что мой опыт с Тинькофф Банком не самый печальный.

Ведь не каждый банк так ошибается, а потом заставляет за свои ошибки платить своих клиентов:
http://www.exocur.ru/tinkoff-bank-trebuet-vernut-dengi-zarabotannyie-na-oshibochnom-kurse-valyut/

И не каждый банк сам меняет ставки. Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу сообщает - антимонопольный орган усмотрел в действиях АО «Тинькофф Банк» признаки нарушения ч. 1 ст. 14 Закона о защите конкуренции: http://spb.fas.gov.ru/news/9569

Подробнее об изменении ставок. Рассмотрев четыре заявления граждан на действия АО "Тинькофф Банк", Санкт-Петербургское УФАС России возбудило в отношении него дело о нарушении антимонопольного законодательства. Петербуржцы сообщили, что банк в одностороннем порядке изменил условия ранее заключенных договоров банковского вклада "СмартВклад".
Так, например, на момент подписания договоров процентная ставка на дополнительные взносы начислялась фиксированно в размере от 16% до 18% годовых. Разница зависела от даты заключения договора с каждым заявителем.
Однако позже "Тинькофф Банк" установил единую процентную ставку на дополнительные взносы во вклады вне зависимости от срока заключения договора банковского вклада, в размере 13% годовых, что в результате ухудшило положение вкладчиков банка.
В результате антимонопольный орган усмотрел в действиях АО "Тинькофф Банк" признаки нарушения ч. 1 ст. 14 Закона о защите конкуренции.

И надо понимать, что четыре заявителя жалоб в УФАС, наверное, далеко не все граждане, чьи интересы Тинькофф Банк неправомерно нарушил ?





Такая нерадостная (для клиентов) дистанционная практика банковского обслуживания от Тинькофф Банка при отсутствии недистанционной альтернативы.

Разочарование и неудобства  -
вовсе не то, зачем клиенты приходят в банки.
Вот почему подозреваемый в способности и далее разочаровывать Тинькофф Банк из числа банков, которым можно доверять, я вычеркнул.


--------------------
Лицо удаленного от клиентов банка - его операторы. Один из них, отвечая на мои недоумения ещё тогда, когда я был клиентом банка, вдруг спросил: "Надеюсь, всё доступно изложено ?"
Меня тогда это хамство разозлило. А потом понял, что сам виноват - нечего было с этим банком связываться.
И сотрудник банка, действительно, доступно мою ошибку объяснил.

Вот кто меня заставлял Тинкоффу деньги отдавать ?
Исправляюсь, конечно. Больше не буду.
Тинькоффу -  никогда, ни копейки.





Posts from This Journal by “банк” Tag


Да, откровенно шлаковый банк. Однако, ранее никто не давал больших процентов по вкладам.

За все приходится платить

да все банки сейчас такие-денег снять- замумукают допросами,комиссиями,хамством.
При мне дама 4,5тыщи долларов в сбере хотела снять.Вроде мелкий вклад-не отдавали ей ,хоть тресни.Ору было много.

М все-таки, наверное, полторы недели, как мне пришлось деньги выручать свои

Банк, работающий дистанционно, уже напряг. Так что хоть и соблазнительные у них теже карты, но от таких контор надо держаться как можно дальше, нервы и время дороже) так что поздравляю, что избавились о такого сомнитеьного сотрудничества с этим банком)

Надо же былр заплатить за свою алчность собственными нервами. Ну и заплатил.

Мда...
Им не деньги надо нести, их грабить надо...

Пока грабить можно только банкам.

Увы, так всегда бывает, тоже приходилось сталкиваться... Несёшь деньги- и ты человек, забираешь- смотрят как на врага банка, и обращаются аналогично.

Ни одно доброе дело не остается безнаказанным

Подозреваю Тинькофф Банк

Пользователь irissann сослался на вашу запись в своей записи «Подозреваю Тинькофф Банк » в контексте: [...] ец-то! Закрыл вклады в Тинькофф Банке, забрал деньги (свои). [...]

Подозреваю Тинькофф Банк

Пользователь irissann сослался на вашу запись в своей записи «Подозреваю Тинькофф Банк » в контексте: [...] -  никогда, ни копейки. Оригинал взят у в Все было хорошо, пока не захотелось забрать деньги [...]

А Яндекс.Деньги их же?

Не совсем в курсе

а что вам мешало с карты их просто снять или перевести на свой счет в другом банке?

обстоятельства

С карты просто снять много денег потерять + лимиты на снятие.
А перевести смог только после возобновления дистанционного обслуживания.

А разве сейчас вообще есть хорошие банки?

Могу ошибаться

Затрудняюсь. Для сохранения Сбер и ВТБ - по принципу, что если упадут, то последними.
Для удобства МКБ при том, что приемлемый уровень риска.
Это по-моему.

Все было хорошо, пока не захотелось деньги забрать

Пользователь matveychev_oleg сослался на вашу запись в своей записи «Все было хорошо, пока не захотелось деньги забрать» в контексте: [...] опольного законодательства и ошибках, за которые платят клиенты Тинькофф Банка подробнее здесь. [...]

Все было хорошо, пока не захотелось забрать деньги

Пользователь kite_rast сослался на вашу запись в своей записи «Все было хорошо, пока не захотелось забрать деньги» в контексте: [...] Оригинал взят у в Все было хорошо, пока не захотелось забрать деньги [...]

Все было хорошо, пока не захотелось забрать деньги

Пользователь kite_rast сослался на вашу запись в своей записи «Все было хорошо, пока не захотелось забрать деньги» в контексте: [...] ец-то! Закрыл вклады в Тинькофф Банке, забрал деньги (свои). [...]

Все было хорошо, пока не захотелось деньги забрать

Пользователь sergey_zyas сослался на вашу запись в своей записи «Все было хорошо, пока не захотелось деньги забрать» в контексте: [...] опольного законодательства и ошибках, за которые платят клиенты Тинькофф Банка подробнее здесь. [...]

Работаю с Тинькофф чуть больше года. Имею карту Black, AllAirlines и несколько депозитов. Проблем с ними за все время сотрудничество не возникало. Давали любый запрашиваемые мною справки, даже в индивидуальном порядке, не установленного образца.
Да, с депозитами конеш получилось не очень красиво, я имею ввиду изменение %-й ставки, в одностороннем порядке. Но, не один Тинькофф такой, другие банки тоже изгаляются кто как может. В связи с этим я решил не устраивать истерик, а просто перенести средства с закончившегося депозита на пополняемый вклад в другом банке, который открыт под не меньший %.
Вчера, перед подачей заявки на расторжение депозита наткнулся на Ваш пост, прочитав, я немного напрягся, но выбора все равно не оставалось :) Позвонил в колцентр, подал заявку. Естественно, меня всяческими путями пытались отговорить и предлагали различные варианты с частичным снятием и т.д. и .т.п. Это нормальная практика, банк не был бы банком, если бы не предпринял бы попыток оставить средства у себя. И ничего страшного и странного в этом нет! Потом были еще несколько звонков из кол центра и в последствии из СБ банка, с вопросом, действительно ли я подавал заявку на расторжение. В конечном итоге, через час после после первого разговора я получил письмо на e-mail:



А сегодня, с утра получил СМС и запись в клиент-банке:



И сегодня же отправил эти средства через тот же клиент-банк безналом в другой банк. Так что, лично у меня не возникло ни единой проблемы с возвратом своих средств!
Думаю, ваш случай все же исключение, нежели правило или просто вам попался излишне осторожный сотрудник, который решил 100 раз перестраховаться и прикрыться лишними документами, для полной уверенности.

?

Log in

No account? Create an account