Нетёсов Сергей (netesov) wrote,
Нетёсов Сергей
netesov

Удовольствие выше среднего

29 миллионов просмотров за 4 дня.
Наверное, правильный ответ на вопрос, может ли реклама доставлять удовольствие.
Успех рекламной кампании "Baby & Me" воды Evian не вызывает сомнений. Вслед за рекламными роликом "Roller Babies" (набравшим рекордное количество просмотров в сети) и открытием "Baby Inside" (с тысячами танцующих малышей) Evian снова удивляет позитивным видео.

Премьера нового ролика состоялась 21 апреля 2013г. Вот он:



Еще 1 минута позитива с "Roller Babies":



Для тех, кто пропустил "Baby Inside". Это стоит увидеть:


И


А вторым элементом новой рекламной кампании станет мобильное приложение "Baby & Me", которое позволит увидеть свое детское отражение. Для того чтобы получить свой детский портрет, пользователь должен просто сфотографироваться, а приложение обработает изображение и превратит его в образ ребенка.
Так можно, если и не вернуться в детство, то хотя бы посмеяться. Вам это нравится ?
Нет ?


Tags: smile, youtube, видео, дети, дневной сеанс, доброе, зачем и живем, здоровье, клип, красавец, красавица, не реклама, оригинально, позитив, популярность у населения, посмотреть, просмотры, ребенок, реклама, смешно, танцы, улыбка, усилитель вкуса, фокус, хорошо, хорошо и правильно, цветы, чудо, шоу, шутим, шутка, шутки, юмор
Subscribe

promo netesov december 17, 2015 00:06 504
Buy for 300 tokens
Мамы нет. Я оплатил. Думал, что качественное лечение. Оказалось - смерть. Ошибка - непоправимая. Постарайтесь уберечь себя и близких от таких ошибок. Можно было просто им не верить. И жить. Но я поверил и маму уговорил проконсультироваться, довериться, понадеяться на опыт, профессионализм,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments