не лги

netesov


ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА И НЕ ТОЛЬКО

субъективная сторона


Previous Entry Забрать себе в блог / Распространить Next Entry
Российский правовой портал сообщил об аннексии Крыма
ГЛАЗ СЕДОЙ
netesov
"Право.Ru" со ссылкой на ВВС сообщает: "Благодаря нынешнему решению украинских властей МУС получит право на рассмотрение дел, относящихся к марту 2014 года. Тогда Россия аннексировала Крым и начался конфликт на Украине".
Снимок экрана 2015-09-09 в 9.36.09




Новость такая висит несколько часов здесь: http://pravo.ru/interpravo/news/view/121785/
Комментарий с недоумениями относительно заявленного - без внимания. Электронное письмо (не случилась ли нечаянно ошибочка) руководителю новостной службы - без ответа.

Позиция такая у средства массовой информации ?
Или профессиональный уровень ?
Или и то, и другое - никакое?






Posts from This Journal by “сми” Tag


  • 1
Тут все вместе, в том числе и правда.
Кстати, а как ты назовешь такой "референдум"?
по мне так нормальная аннексия, поддержанная населением.
Сделали. так чего теперь башку в песок прятаь?

Аннексии нет, и нормальной - не бывает

Насильственного присоединения государством всего или части территории другого государства в одностороннем порядке НЕ БЫЛО. Потому и аннексии - НЕТ.

Re: Аннексии нет, и нормальной - не бывает

Ээээ, а как тогда назвать действия ВС РФ на территории иного государства?
Насильственное было в полный рост. Знаешь, Австрияки свой аншлюс в 1939 году тоже на ура приветствовали...

Re: Аннексии нет, и нормальной - не бывает

Кого насильничали ? Ну не тебя же, надеюсь ?

Re: Аннексии нет, и нормальной - не бывает

Было-бы мирное, участие контингента ВС РФ не понадобилось-бы.

Re: Аннексии нет, и нормальной - не бывает

Не вижу связи. У меня на свадьбе было очень много военнослужащих - вполне себе мирная свадьба была. И на утренниках в школе бывают военные, на самых мирных утренниках.

Re: Аннексии нет, и нормальной - не бывает

Они у тебя там с автоматами были в полной выкладке и на бронетехнике?
ЗАГС блокировали для проведения бракосочетания?

Re: Аннексии нет, и нормальной - не бывает

Все рядом было. У них так бывает - не могут без выкладки. Знаешь ли, привычка такая у суровых и вежливых бывает. Это не страшно. Никто не пострадал, как видишь. Много спасенных от того, что творится на территории современной Украины.

Edited at 2015-09-09 08:36 am (UTC)

Re: Аннексии нет, и нормальной - не бывает

Бугага...
Умеешь повеселить...

Re: Аннексии нет, и нормальной - не бывает

То что твориться на территории страны У, результат в том числе и действий с подобным "референдумом", только до конца не доведенных...

Re: Аннексии нет, и нормальной - не бывает

Как же, знаю.
Все просто у них: если успех, так это они сами герои и молодцы, а если беда и позор - то, конечно, виноват Путин, его подлые агенты и прихвостни. Удобно, ни за что не отвечаешь, чувствуешь себя достойным сильного противника.
Клоуны же

Re: Аннексии нет, и нормальной - не бывает

Ну там все были хороши, И хохлы, и ЕС и заокеанцы, ну и наши, естественно...
Все влезли, все замазались.

Нас не спросили

С этим не стану спорить. Но был ли выбор ?
По-моему янки нас не спрашивали ?

Re: Нас не спросили

Зато наши у них спрашивали, мол ничег, что мы крым отожмем?
Папуасы у метрополии завсегда спрашивают.
Ну нашим и дали карт-бланш, чтобы коготок увяз, а когда попытались далее отжимать, дали по сусалам, пришлось заднюю включать...

Re: Нас не спросили

Так и метрополия, вроде, дальше не двинулась. Наверное, когда "по сусалам давала", отдача не понравилась.

Edited at 2015-09-09 09:01 am (UTC)

Re: Нас не спросили

Метрополия это не страна У

Re: Нас не спросили

Так и я про штаты

Re: Нас не спросили

А штатам была ответка?
Ну ты точно умеешь насмешить...

А то, когда не получилось

Типа им понравилось предстать пред всем миром той супердержавой, которую "региональная" страна вертела. И не спрашивайте, пожалуйста, на чем.

Re: А то, когда не получилось

В каком месте вертела?
Пока я наблюдаю только обратное.
Это наши разом обосрались, когда против ряда чиновников амеры санкции ввели, а когда наши типа экономическое эмбарго решили сделать,Американцы, от смеху помирать стали...
Все крики, что мы их нагнули - иллюзия.

Re: А то, когда не получилось

Ну да, правильнее не "вертела", а "вертит" :)

Re: А то, когда не получилось

Еще раз в каком месте?

В Европе и Азии

Хотя, да, Вы правы, надо бы и в Америке постараться

Re: В Европе и Азии

Мда....
Ладно жизнь я себе продлил на несколько лет, спасибо...
Но прощайте.

Пословица русская - универсальная - дарю

Делая зло, на добро не надейся

Официальный интернет-портал
правовой информации

Государственная система правовой информации
http://pravo.gov.ru/

Если бы этот портал опубликовал, то да.


Согласен, что это другое дело.
Но уровень и позиция СМИ вызывают вопросы.

Факт уже свершился. Чего теперь спорить?

Очень неправильное слово

Насильственного присоединения государством всего или части территории другого государства в одностороннем порядке НЕ БЫЛО. Потому и аннексии - НЕТ.

Re: Очень неправильное слово

Согласен! )))

Re: Очень неправильное слово

Отрадно!

Edited at 2015-09-09 09:02 am (UTC)

Re: Очень неправильное слово

Вполне! )))

Тема1

(Anonymous)
Здравствуйте !

  • 1
?

Log in

No account? Create an account