не лги

netesov


ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА И НЕ ТОЛЬКО

субъективная сторона


Previous Entry Забрать себе в блог / Распространить Next Entry
Все было хорошо, пока не захотелось забрать деньги
ЗА МИР
netesov
Наконец-то!
Закрыл вклады в Тинькофф Банке, забрал деньги (свои).
ПРОВЕРЕНО
Может показаться, что нет ничего экстраординарного  в том, чтобы распоряжаться своими деньгами. Может оно и так, если бы не Тинькофф Банк.

У него ещё не забрали лицензию, но деньги вернуть было совсем не просто. Он такой один... ужасно дистанционный. Не Поле чудес в Стране Дураков, но тоже - не без неприятных сюрпризов.

Все было хорошо, пока не захотелось забрать деньги.
Интернет-банк работал, удобно было закапывать посылать деньги в банк, открывать и пополнять вклады, все документы с доставкой на дом, вежливые операторы на телефоне.
Однако, удобства и вежливые операторы кончились, как только по завершении срока вклада захотелось деньги забрать.

Поначалу я с пониманием отнесся к уговорам оставить деньги в банке - работу свою работают.
Тогда я ещё не знал, чем обернется мой отказ (оставлять деньги в Тинькофф Банке).



А обернулось всё прекращением дистанционного обслуживания.
Правда, удобно ? Не клиенту, конечно. А банку, который иного обслуживания не предоставляет.

Пока клиент несет свои денежки и не желает их забирать он не подозрительный и не подозреваемый, и телефон клиента - нормальный. И совсем иное дело, если решил забрать.

Мне предложили подтвердить, что мой телефон, указанный пару лет назад при открытии вклада, точно мой.
И до представления договора с оператором и рассмотрения банком вопроса забыть о возможности распоряжаться своими деньгами.


Тинкофф - это совсем не тот банк, в который можно запросто зайти, показать паспорт, забрать деньги в кассе...
Один офис у банка на всю Россию как бы есть, снять там деньги - не вариант. Банк без публичного расписания и режима работы того самого единственного офиса. Посещение банка возможно только по предварительной записи и... стоит денег.

Пока представил договор с оператором (по электронной почте), пока банк его читал - незаметно прошло полторы недели.
Вклад на имя несовершеннолетнего сына - ровно та же история.
Уходящие из банка вкладчики - ужасно подозрительны для банка.

А достоин ли сам Тинькофф Банк доверия вкладчиков ?
Принялся писать в УФАС и ЦБ РФ, чтобы понять, нормально ли то, как работает Тинкофф Банк.  По ходу подготовки вопросов оказалось, что Тинькофф не только для меня оказался неудобным и непредсказуемым.





Почему-то вспомнилась реклама пивного Тинкоффа. Он один такой ?

Почитал отзывы клиентов о банке "Тинькофф Банк":
http://www.banki.ru/services/responses/bank/tcs/ Стало понятно, что мой опыт с Тинькофф Банком не самый печальный.

Ведь не каждый банк так ошибается, а потом заставляет за свои ошибки платить своих клиентов:
http://www.exocur.ru/tinkoff-bank-trebuet-vernut-dengi-zarabotannyie-na-oshibochnom-kurse-valyut/

И не каждый банк сам меняет ставки. Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу сообщает - антимонопольный орган усмотрел в действиях АО «Тинькофф Банк» признаки нарушения ч. 1 ст. 14 Закона о защите конкуренции: http://spb.fas.gov.ru/news/9569

Подробнее об изменении ставок. Рассмотрев четыре заявления граждан на действия АО "Тинькофф Банк", Санкт-Петербургское УФАС России возбудило в отношении него дело о нарушении антимонопольного законодательства. Петербуржцы сообщили, что банк в одностороннем порядке изменил условия ранее заключенных договоров банковского вклада "СмартВклад".
Так, например, на момент подписания договоров процентная ставка на дополнительные взносы начислялась фиксированно в размере от 16% до 18% годовых. Разница зависела от даты заключения договора с каждым заявителем.
Однако позже "Тинькофф Банк" установил единую процентную ставку на дополнительные взносы во вклады вне зависимости от срока заключения договора банковского вклада, в размере 13% годовых, что в результате ухудшило положение вкладчиков банка.
В результате антимонопольный орган усмотрел в действиях АО "Тинькофф Банк" признаки нарушения ч. 1 ст. 14 Закона о защите конкуренции.

И надо понимать, что четыре заявителя жалоб в УФАС, наверное, далеко не все граждане, чьи интересы Тинькофф Банк неправомерно нарушил ?





Такая нерадостная (для клиентов) дистанционная практика банковского обслуживания от Тинькофф Банка при отсутствии недистанционной альтернативы.

Разочарование и неудобства  -
вовсе не то, зачем клиенты приходят в банки.
Вот почему подозреваемый в способности и далее разочаровывать Тинькофф Банк из числа банков, которым можно доверять, я вычеркнул.


--------------------
Лицо удаленного от клиентов банка - его операторы. Один из них, отвечая на мои недоумения ещё тогда, когда я был клиентом банка, вдруг спросил: "Надеюсь, всё доступно изложено ?"
Меня тогда это хамство разозлило. А потом понял, что сам виноват - нечего было с этим банком связываться.
И сотрудник банка, действительно, доступно мою ошибку объяснил.

Вот кто меня заставлял Тинкоффу деньги отдавать ?
Исправляюсь, конечно. Больше не буду.
Тинькоффу -  никогда, ни копейки.





Posts from This Journal by “банк” Tag


  • 1
Да, откровенно шлаковый банк. Однако, ранее никто не давал больших процентов по вкладам.

За все приходится платить

да все банки сейчас такие-денег снять- замумукают допросами,комиссиями,хамством.
При мне дама 4,5тыщи долларов в сбере хотела снять.Вроде мелкий вклад-не отдавали ей ,хоть тресни.Ору было много.

М все-таки, наверное, полторы недели, как мне пришлось деньги выручать свои

эт да,хлопотно.Но теперь денюжки с вами и хорошо :)

Неплохо. Но пост - про то, что умные учатся на чужих ошибках. А я не всегда

Банк, работающий дистанционно, уже напряг. Так что хоть и соблазнительные у них теже карты, но от таких контор надо держаться как можно дальше, нервы и время дороже) так что поздравляю, что избавились о такого сомнитеьного сотрудничества с этим банком)

Надо же былр заплатить за свою алчность собственными нервами. Ну и заплатил.

Хех, ну что делать, такова жизнь) хорошо что этот опыт теперь позади)

Умные учатся на чужих ошибках. А я не всегда

:) главное, своих ошибок допускать меньше)

Мда...
Им не деньги надо нести, их грабить надо...

Пока грабить можно только банкам.

Это официально...
Но ты же знаешь, что всегда найдутся неформалы...

Находятся. Это да.

Увы, так всегда бывает, тоже приходилось сталкиваться... Несёшь деньги- и ты человек, забираешь- смотрят как на врага банка, и обращаются аналогично.

Ни одно доброе дело не остается безнаказанным

Подозреваю Тинькофф Банк

Пользователь irissann сослался на вашу запись в своей записи «Подозреваю Тинькофф Банк » в контексте: [...] ец-то! Закрыл вклады в Тинькофф Банке, забрал деньги (свои). [...]

Подозреваю Тинькофф Банк

Пользователь irissann сослался на вашу запись в своей записи «Подозреваю Тинькофф Банк » в контексте: [...] -  никогда, ни копейки. Оригинал взят у в Все было хорошо, пока не захотелось забрать деньги [...]

А Яндекс.Деньги их же?

Не совсем в курсе

а что вам мешало с карты их просто снять или перевести на свой счет в другом банке?

обстоятельства

С карты просто снять много денег потерять + лимиты на снятие.
А перевести смог только после возобновления дистанционного обслуживания.

Re: обстоятельства

понятно. а как это они вам отключили дист.обслуживание беспричинно что ли? я с ткс уже очень много лет и ни разу ничего подобного не замечала. доказывать принадлежность телефона - первый раз слышу, хотя очень много знакомых там обслуживаются. я вообще не пойму, вы решили через офис что ли снять наличные? почему сразу-то на др.счет не стали выводить, до отключения дист.обсл? это же бесплатно и без лимитов. и что значит "с карты снять много денег потерять"? извините что я так вас расспрашиваю, хочется соломку подстелить если что.

Re: обстоятельства

При открытии вклада на имя несовершеннолетнего сына был указан тот же телефон, что и при открытии моего вклада. Прошло 20 месяцев и банк увидел проблему. Или причину, если Вам угодно.

Я тоже раньше не слышал.
УФАС по Питеру, наверное, тоже.
И вкладчики, которым изменили процентную ставку, видимо, не слышали раньше.

На счет. Об отключении не знал заранее. С карты - лимиты и комиссии. Удачи.


Edited at 2015-06-17 08:48 pm (UTC)

А разве сейчас вообще есть хорошие банки?

Могу ошибаться

Затрудняюсь. Для сохранения Сбер и ВТБ - по принципу, что если упадут, то последними.
Для удобства МКБ при том, что приемлемый уровень риска.
Это по-моему.

Все было хорошо, пока не захотелось деньги забрать

Пользователь matveychev_oleg сослался на вашу запись в своей записи «Все было хорошо, пока не захотелось деньги забрать» в контексте: [...] опольного законодательства и ошибках, за которые платят клиенты Тинькофф Банка подробнее здесь. [...]

Все было хорошо, пока не захотелось забрать деньги

Пользователь kite_rast сослался на вашу запись в своей записи «Все было хорошо, пока не захотелось забрать деньги» в контексте: [...] Оригинал взят у в Все было хорошо, пока не захотелось забрать деньги [...]

Все было хорошо, пока не захотелось забрать деньги

Пользователь kite_rast сослался на вашу запись в своей записи «Все было хорошо, пока не захотелось забрать деньги» в контексте: [...] ец-то! Закрыл вклады в Тинькофф Банке, забрал деньги (свои). [...]

Все было хорошо, пока не захотелось деньги забрать

Пользователь sergey_zyas сослался на вашу запись в своей записи «Все было хорошо, пока не захотелось деньги забрать» в контексте: [...] опольного законодательства и ошибках, за которые платят клиенты Тинькофф Банка подробнее здесь. [...]

Работаю с Тинькофф чуть больше года. Имею карту Black, AllAirlines и несколько депозитов. Проблем с ними за все время сотрудничество не возникало. Давали любый запрашиваемые мною справки, даже в индивидуальном порядке, не установленного образца.
Да, с депозитами конеш получилось не очень красиво, я имею ввиду изменение %-й ставки, в одностороннем порядке. Но, не один Тинькофф такой, другие банки тоже изгаляются кто как может. В связи с этим я решил не устраивать истерик, а просто перенести средства с закончившегося депозита на пополняемый вклад в другом банке, который открыт под не меньший %.
Вчера, перед подачей заявки на расторжение депозита наткнулся на Ваш пост, прочитав, я немного напрягся, но выбора все равно не оставалось :) Позвонил в колцентр, подал заявку. Естественно, меня всяческими путями пытались отговорить и предлагали различные варианты с частичным снятием и т.д. и .т.п. Это нормальная практика, банк не был бы банком, если бы не предпринял бы попыток оставить средства у себя. И ничего страшного и странного в этом нет! Потом были еще несколько звонков из кол центра и в последствии из СБ банка, с вопросом, действительно ли я подавал заявку на расторжение. В конечном итоге, через час после после первого разговора я получил письмо на e-mail:



А сегодня, с утра получил СМС и запись в клиент-банке:



И сегодня же отправил эти средства через тот же клиент-банк безналом в другой банк. Так что, лично у меня не возникло ни единой проблемы с возвратом своих средств!
Думаю, ваш случай все же исключение, нежели правило или просто вам попался излишне осторожный сотрудник, который решил 100 раз перестраховаться и прикрыться лишними документами, для полной уверенности.

Зачем вообще связываться с этим банком? Одно физическое отделение банка на всю страну разве не вызвало опасений?

Связываться

Это была ошибка

  • 1
?

Log in