не лги

netesov


ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА И НЕ ТОЛЬКО

субъективная сторона


Previous Entry Забрать себе в блог / Распространить Next Entry
Малазийский Боинг 777 сбит пилотом СУ-25: фамилия, причины и обстоятельства
ЗА МИР
netesov
Нашелся живой свидетель по делу о гибели малайзийского "Боинга" рейс #МН17: самолет сбил украинский пилот СУ-25 ракетами "воздух-воздух".
Фамилия летчика, причины и обстоятельства катастрофы - известны и будут объявлены сегодня в 23:30 по московскому времени.

Анонс сенсации: "Комсомольская правда" взяла интервью у бежавшего в Россию служащего авиабазы.
Сегодня - на радио "Комсомольская правда" и сайте КP.RU сегодня с 23:30 по московскому времени.
Завтра - в завтрашнем номере газеты "Комсомольская правда".
Источник: http://www.kp.ru/daily/26323.5/3204328/

Слушать в 23:30 здесь: http://www.kp.ru/radio/
FM-диапазон в городах:
- Москва - 97,2 FM
- Абакан - 105,3 FM
- Барнаул - 106,8 FM
- Бийск - 100,9 FM
- Владимир - 104,3 FM
- Волгоград - 96,5 FM
- Вологда - 99,2 FM
- Екатеринбург - 92,3 FM
- Ижевск - 107,6 FM
- Иркутск - 91,5 FM
- Кемерово - 89,8 FM
- Краснодар - 91,0 FM
- Красноярск - 107,1 FM
- Липецк - 103,7 FM
- Нижний Новгород - 92,8 FM
- Новосибирск - 98,3 FM
- Пермь - 96,6 FM
- Петушки - 105,5 FM
- Саратов, Энгельс - 90,6 FM
- Ставрополь, Армавир - 105,7 FM
- Тверь - 99,3 FM
- Тюмень - 99,6 FM
- Хабаровск - 88,3 FM
- Челябинск - 95,3 FM




Что есть на 23:30 22.12.2014 ?


воздух три штурмовика
Фото: REUTERS

Малайзийский «Боинг» сбил украинский летчик - капитан Волошин

В «деле малайзийского Боинга» появился «секретный свидетель», чьи показания снимают все обвинения с ополчения и России. И объясняют загадочное поведение западных экспертов [эксклюзив «КП», инфографика, видео]

Этот человек пришел в редакцию «Комсомолки» сам. Мы проверили его документы - он не актер и не подставное лицо. Реальные данные свидетеля мы пока не можем раскрыть - у нашего собеседника на Украине остались родственники и он боится мести и шантажа. Судя по тому, что нам рассказал Александр (назовем его так), - опасения реальны. Мы приводим стенограмму нашего разговора практически без купюр.

ШТУРМОВИК ВЕРНУЛСЯ БЕЗ РАКЕТ

- Где вы находились 17 июля 2014 года, в день, когда был сбит малайзийский «Боинг»?

- Я был на территории Украины, в городе Днепропетровске, поселок Авиаторское. Это обычный аэропорт. Там в это время базировались истребители и вертолеты. Самолеты регулярно летали, бомбили, штурмовики Су-25 бомбили Донецк, Луганск. Это продолжалось длительное время.

- Самолеты летали каждый день?

- Ежедневно.

- Почему вы предположили, что эти самолеты могли иметь отношение к гибели «Боинга»?

- Несколько причин. Из восьми самолетов, которые базировались, только два с ракетами «воздух - воздух». Они были подвешены.

- Зачем? Шли какие-то авиационные сражения в воздухе?

Нет, на самолеты были подвешены ракеты для прикрытия самих себя в воздухе. На всякий случай. В основном были на подвеске боеприпасы для работы по земле. НУРСы, бомбы.

- Расскажите про 17 июля.

- Регулярно летали самолеты. С утра целый день летали. Во второй половине дня, примерно за час до сбития «Боинга», были подняты в воздух три штурмовика. Конкретно время не помню. Из самолетов один был оснащен такими ракетами. Это был Су-25.

- Да.

- Где у вас точка наблюдения была?

- На территории. Конкретно не скажу.

- Вы имели возможность смотреть конкретно, что подвешивается к пилонам самолета? Вы могли перепутать ракеты «воздух - воздух» и «воздух - земля»?

- Нет, перепутать не мог. Они различаются размерами, оперением, окраской. С головкой наведения. Опознать ее очень легко. В общем, по истечении небольшого времени, вернулся только один самолет, два были сбиты. Где-то на востоке Украины, мне так сказали. Вернулся один самолет, на котором были подвешены эти ракеты.

- Он вернулся уже без ракет?

- Без ракет. Летчик этот был очень напуган.

- Вы знакомы с этим летчиком, видели его?

- Да.

- А можете сказать, как его звали?

- Волошин фамилия.

- Он один в самолете был?

- Да. Самолет рассчитан на одного человека.

- Имя его не знаете?

- Владислав вроде бы. Не скажу точно. Капитан.

- Капитан Волошин вернулся. Дальше?

- Вернулся с пустым боекомплектом.

- Ракет не было?

- Да.

«САМОЛЕТ НЕ ТОТ»

- Скажите, Александр, самолет вернулся с задания, вы пока не знаете о гибели «Боинга», но вас почему-то удивило отсутствие ракет «воздух - воздух». Почему?

- Эти ракеты «воздух - воздух» не входят в боекомплект основной.

Их подвешивают по отдельной команде. Как правило, самолеты с этими ракетами старались не выпускать в воздух. Потому что эту ракету нельзя часто просто так с собой перемещать в воздухе.

Всего возможны две такие ракеты на этом самолете. Никогда они раньше не применялись. Они были списаны до этого. Но буквально накануне, за неделю до этого случая (гибели «Боинга». - Ред.), использование этих ракет было в срочном порядке продлено. И они поставились опять на вооружение. Они не использовались долгие годы.

- Почему?

- Ресурс вышел у них. Года старые, еще советского производства. Но вот по срочной команде у них ресурс был продлен.

- И в этот день их повесили на самолет?

- Они все время стояли с этими ракетами.

- Но не летали?

- Старались поменьше их в воздух пускать - каждый полет снижает ресурс. Но в этот день самолет полетел.

- И вернулся он без них?

- Да. Зная немножко этого летчика... (вполне возможно, когда сбили два этих самолета у него на глазах), у него была просто испуганная реакция, неадекватная. Мог от испуга или в целях мести запустить ракеты в «Боинг». Может, он принял его за какой-то иной боевой самолет.

- Эти ракеты с самонаводящимися головками?

- Да.

- Когда он их нажал, они стали искать цель?

- Нет. Летчик сам фиксирует цель. Потом запускает ракету, и она уже летит на цель.

- Эти ракеты летчик мог применить по наземным целям?

- Это бессмысленно.

- Что вам еще запомнилось в этот день? Что говорил летчик?

- Фраза была им сказана, когда его из самолета вывели: «Самолет не тот». И вечерняя фраза была, вопрос одного летчика к нему, к этому же, к Волошину: «Что там с самолетом?» На что тот ответил: «Самолет оказался в ненужное время и в ненужном месте».

«И ПОСЛЕ ТРАГЕДИИ ВЫЛЕТЫ ПРОДОЛЖАЛИСЬ»

- Этот летчик давно там служил? Сколько ему лет?

- Волошину около 30 лет. Его часть базируется в Николаеве. Их в Днепропетровск командировали. Накануне была у них командировка в Чугуев под Харьковом. И все это время они бомбили Донецк и Луганск. И, по информации одного из служащих николаевской части, они до сих пор продолжают это делать.


- У летчиков был хороший боевой опыт?

- Те, которые находились там, они со стажем были. Николаевская часть была даже один год, по-моему, 2013-й, самой лучшей частью в Украине.

- История с «Боингом» среди летчиков как-то обсуждалась?

- Все попытки обсуждать сразу же пресекались. Да и летчики больше между собой общались, они такие... гордые.

- После того, как все узнали про этот «Боинг», что стало с этим летчиком, с капитаном Волошиным?

- После всего этого продолжались вылеты. И все время летчики не менялись. Одни и те же лица были.

«ПОЛЕТОВ НЕ БЫЛО... НО СБИЛИ»

- Давайте попробуем смоделировать события. Как они могли развиваться? Вылетели на боевое задание три самолета. Они оказались примерно в той зоне, в которой находился «Боинг». Два самолета сбили. Этот капитан Волошин занервничал, испугался, и, возможно, он принял «Боинг» за боевой самолет?

- Возможно. Расстояние большое, он мог просто не увидеть конкретно, что это за самолет.

- С какого расстояния эти ракеты пускаются?

- За 3 - 5 километров они могут цель фиксировать.

- А разница скоростей какая у боевого самолета и «Боинга»?

- Без разницы: у ракеты довольно-таки хорошая скорость. Очень быстрая ракета.

- Догонит в любом случае? А высота?

- Он может вполне на своем максимальном подъеме - на 7 тысячах метров - вполне спокойно зафиксировать цель.

- Достать ее вверх?

- Да. Самолет может просто поднять нос вверх, и проблем никаких не составляет это зафиксировать и пустить ракету. Дальность полета этой ракеты - больше 10 километров.

- Эта ракета на каком расстоянии от цели взрывается? В корпус может попасть и взорваться?

- В зависимости от модификации. Буквально может в корпус и на расстоянии 500 метров может.

- Мы работали на месте катастрофы и заметили, что осколки попали в корпус самолета очень кучно. Такое ощущение, что взорвалось буквально в двух метрах от «Боинга».

- Есть и такая ракета. Принцип дроби - она разрывается, дробь идет. А потом ударяет основная боевая часть ракеты.

- Украина заявляла, что в этот день у них не было боевых вылетов. Мы проверяли разные сводные источники по сбитым самолетам, Украина везде отрицает, что ее военные самолеты в этот день летали.

- Я знаю про это. Украина также заявила, что два этих самолета были сбиты 16-го числа, а не 17-го. И неоднократно даты менялись. Но на самом деле вылеты были ежедневно. Я видел это сам. Даже в перемирие вылеты были, правда, реже.

ЗАПРЕЩЕННЫЕ БОМБЫ

- Какое вооружение было на самолетах с вашего аэродрома? Применялись ли фосфорные бомбы, зажигательные смеси? На земле украинская артиллерия применяла их очень активно.

- Фосфорных я не наблюдал. Но применялись объемно-детонирующие бомбы.

- Они запрещены?

- Да. Бомба была предназначена для Афганистана. Ее запретили и до последнего не применяли. Она запрещена какой-то конвенцией, не помню, не скажу. Эта бомба - негуманная, сжигает все. Абсолютно все выжигает.

- Они их навешивали и применяли во время боевых действий?

- Да. И были также запрещенные кассетные бомбы. Авиационная бомбовая кассета - в зависимости от размера может поразить цель очень масштабную. Стадион - одна бомба накрывает. Причем полностью, всю площадь абсолютно, два гектара.

- Почему они шли на применение такого оружия?

- Они все выполняли приказ. А чей приказ - непонятно.

- Смысл такого оружия - запугивание?

- Максимальное уничтожение живой силы.

- Почему вы уехали в Россию, почему решились рассказать? Почему, наконец, про это никто не узнал раньше? Вы же не единственный свидетель!

- Все запуганы СБУ (служба безопасности Украины. - Ред.) и нацгвардией. Людей могут избить за любое неосторожное слово, посадить по любому ничтожному подозрению в симпатиях к России или к ополченцам. А я был изначально против этой «антитеррористической операции». Не согласен с политикой украинского государства. Гражданская война - это неправильно. Убивать своих же людей - ненормально. И какое-то участие там принимать или нет, но находиться на стороне Украины и быть к этому частично причастным, я не согласен изначально!


promo netesov december 17, 2015 00:06 522
Buy for 300 tokens
Мамы нет. Я оплатил. Думал, что качественное лечение. Оказалось - смерть. Ошибка - непоправимая. Постарайтесь уберечь себя и близких от таких ошибок. Можно было просто им не верить. И жить. Но я поверил и маму уговорил проконсультироваться, довериться, понадеяться на опыт, профессионализм,…

Малазийский Боинг 777 сбит пилотом СУ-25, известны фамили

Пользователь serafimich сослался на вашу запись в своей записи «Малазийский Боинг 777 сбит пилотом СУ-25, известны фамилия, причины и обстоятельства» в контексте: [...] взят у в Малазийский Боинг 777 сбит пилотом СУ-25, известны фамилия, причины и обстоятельства [...]

а чо по радио то?

Ну и на сайте + в свежем выпуске газеты

Этому фейку уже полгода, задолбали. Ещё летних Соловьёва с Кисилёвым рекомендуйте посмотреть для полной ясности.

Edited at 2014-12-22 08:23 pm (UTC)

О!!! Полгода? Ссылку можно?

(Deleted comment)
Я априори очень сомневаюсь, что кто-то из наших "западных партнеров" и "украинских братьев" примет во внимание эти свидетельские показания. Боюсь, что даже дискуссии на этот счет в западных СМИ не последует.

А кто сказал, что это ровно всё ?

Малазийский Боинг 777 сбит пилотом СУ-25: фамилия, причин

Пользователь mrdos622 сослался на вашу запись в своей записи «Малазийский Боинг 777 сбит пилотом СУ-25: фамилия, причины и обстоятельства» в контексте: [...] Оригинал взят у в Малазийский Боинг 777 сбит пилотом СУ-25: фамилия, причины и обстоятельства [...]

Видно на фоне катастрофы с "деревянным", быдловате решили вынести остатки "мозга".

Круто. Анонимные доказательства от анонимов для анонимов. На укрории пропагандисты что, все выехали?

Малазийский Боинг 777 сбит пилотом СУ-25: фамилия, причин

Пользователь irissann сослался на вашу запись в своей записи «Малазийский Боинг 777 сбит пилотом СУ-25: фамилия, причины и обстоятельства» в контексте: [...] Оригинал взят у в Малазийский Боинг 777 сбит пилотом СУ-25: фамилия, причины и обстоятельства [...]

Как писали на моей прошлой работе в ОПРЕДЕЛЁННЫХ документах: "Информация первичная, представляет оперативный интерес. Фигурант неизвестен".
Иными словами, эта информация ещё нуждается в тщательной проверке и сама по себе не может быть доказательством. Во избежание неблагоприятных последствий, подобных тем, которые возникли после рассказов про распятого в Славянске мальчика, я бы порекомендовал не торопиться с её распространением.

Разумеется. Кому надо - отшлифуют. Подведут под юрбазу.

К сожалению, имя свидетеля пока не назвали.

«Самолет не тот», прошептал он и заплакал. В этот день всё небо было забито авиацией ДНР...
Странно всё. Ждём обширных срачей специалистов по баллистике и ракетам.

жаль, время позднее. можем пропустить самый холивар.

Фамилия летчика, причины и обстоятельства катастрофы - известны и будут объявлены сегодня в 23:30 по московскому времени.
********************
Вы не стебётесь?
Буду ждать.

А можете сказать, как его звали?
- Волошин фамилия.

омг. опять сказки о караулившем в облаках штурмовике.

а живой свидетель, видимо, рядом на воздушном шаре пролетал?

Не, на воздушном шаре рядом пролетал весь цувилизованный мир и ясно видел как в Боинг попала русская пуля.
Истерика, помню, у цувилизаторов знатная была.
А потом - тишина.

Угу. И мальчики распятые в глазах... Аффтар, жги исчо!

ГородПолитикаЭкономикаПроисшествияУкраинаКультураСпортФотоПресс-релизыАрхив
29 июля 2014, 11:04
Пилот украинского Су-25 утверждает, что сбил малайзийский Boeing - СМИ
Пилот рассказал, что обстреливал Boeing-777 из бортовой пушки Су-25, и якобы именно его штурмовик изображен на спутниковых снимках, представленных Министерством обороны России.
Метки: Украина ВВС военные преступления Германия СМИ Малайзия
распечатать в блог
18 комментариев
шрифт
Поделиться

Мне нравится


Авиакатастрофа "Боинга" над Донецком. Фото: Paul Craig Roberts (wikimedia)
Авиакатастрофа "Боинга" над Донецком. Фото: Paul Craig Roberts (wikimedia)
Берлин, 29 июля. Украинский пилот штурмовика Су-25 СУ в интервью немецкому изданию Wahrheit fuer Deutschland взял на себя ответственность за уничтожение пассажирского лайнера Malaysia Airlines, передает BFM со ссылкой на немецкоe изданиe Wahrheit fuer Deutschland.
Пилот рассказал, что обстреливал Boeing-777 из бортовой пушки Су-25, и якобы именно его штурмовик изображен на спутниковых снимках, представленных Министерством обороны России. По словам летчика, Су-25 был оснащен не только ракетами, но и двуствольной 30-миллиметровой пушкой, из которой, как он утверждает, и велся обстрел. Имя и фамилию «разговорчивого летчика» издание не разглашает.
Ранее Минобороны России сообщило, что украинский боевой самолет следовал по гражданской трассе одновременно с гражданским воздушным судном — Су-25 заметили российские средства объективного контроля.
Сотрудники ОБСЕ снова попытаются попасть на место крушения Boeing

http://www.baltinfo.ru/2014/07/29/Pilot-ukrainskogo-Su-25-utverzhdaet-chto-sbil-malaiziiskii-Boeing---SMI-440139

Малазийский Боинг 777 сбит пилотом СУ-25: фамилия, причин

Пользователь maximus_64 сослался на вашу запись в своей записи «Малазийский Боинг 777 сбит пилотом СУ-25: фамилия, причины и обстоятельства» в контексте: [...] Оригинал взят у в Малазийский Боинг 777 сбит пилотом СУ-25: фамилия, причины и обстоятельства [...]

?

Log in

No account? Create an account