не лги

netesov


ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА И НЕ ТОЛЬКО

субъективная сторона


Previous Entry Забрать себе в блог / Распространить Next Entry
Стоит ли переживать, что отбирают детей из российских семей за границей
выход есть
netesov
Новости совсем не щадят россиян. Как будто не хватает нам собственных проблем, суровые российские СМИ буквально заставляют страдать за весь мир.
И если гражданам Буркина-Фасо ещё как-то можно сопереживать без слёз, то стенания Астахова о жестоких иностранцах, по всему миру отбирающих детей из российских семей, претендуют на большее.

Не требую забрать у Астахова микрофон - это было бы слишком жестоко.
Даже не предлагаю напомнить Астахову о тех российских детях, которые живут в России - если не будет иного информационного повода он и о них вспомнит.
Лишь прошу самых сердобольных соотечественников, привычно страдающих за судьбы мира и всех обиженных, пробным включением мозга поберечь своё здоровье.

Родителей, у которых отбирают детей в Норвегии, Финляндии, других европейских странах и даже в США, вполне возможно, не стоит жалеть.
Предлагаю по Станиславскому - Астахову и прочим специалистам по организации хоровых возмущений попранием прав "российских семей за границей" -  просто так не верить.

Взрослые родители желали того, что происходит с ними и их детьми.
Родина оказалась недостаточна хороша. Доставал
совок, напрягала серость.
Хотелось, знаете ли,
европейскости, цивилизованности, высоких стандартов демократии и гражданского общества , человеческих условий жизни, свободы, чистых улиц, улыбок...

Тратить жизнь на обустройство своей страны - глупо и нелепо для тех, кому легче полюбить чужую. Они трубили #поравалить - они #свалили. Желали сами быть европейцами - и решили за своих детей.

И вот у европейцев по европейским законам европейские власти забирают европейского ребенка... Впечатлительным россиянам предлагаетс
я возмущаться, переживать и даже страдать.

Я  -  не буду.



promo netesov december 17, 2015 00:06 522
Buy for 300 tokens
Мамы нет. Я оплатил. Думал, что качественное лечение. Оказалось - смерть. Ошибка - непоправимая. Постарайтесь уберечь себя и близких от таких ошибок. Можно было просто им не верить. И жить. Но я поверил и маму уговорил проконсультироваться, довериться, понадеяться на опыт, профессионализм,…

Приветствую!

Наверное, я понял

Так и не переживайте, Вас же не просят. А пока они граждане РФ они могут рассчитывать на вмешательство и помощь со стороны РФ.

Не переживаю. Прошу самых сердобольных соотечественников, привычно страдающих за судьбы мира и всех обиженных, пробным включением мозга поберечь своё здоровье.

Вы совершенно неправы. По-вашему живущие заграницей россияне заслуживают всяческих проблем и неудач?? Типа предали Россию и так им и надо??

Они заслуживают того, что выбрали. Типа хотели европейскости, цивилизованности, европейских стандартов, человеческих условий жизни, свободы, чистых улиц, улыбок... Теперь просто надо с этим справляться.

Я и не переживаю. Они уехали из России. Работают на благо заграницы, платят налоги в казну заграницы.

России надо защищать только тех, кто работает на благо России.


Благодарю Вас за понимание

Я буду.
Всего доброго.

Корею любить проще

Вы, наверное, узнали себя или сочли на свой счет, поскольку выбрали Корею.
Хотелось не европейскости и не европейских стандартов, а азиатских условий жизни, свободы, чистых улиц, улыбок ? Не беда - просто надо с этим справляться.

Тратить жизнь на обустройство своей страны - глупо для тех, кому легче полюбить Корею

Всего доброго.

Edited at 2014-11-01 07:26 pm (UTC)

Есть доля правды в ваших словах. Но для того и поднимаются эти вопросы, чтобы поравалители услышали то, что надо услышать.

Есть доля правды и в Ваших словах, наверное. Где этой доли нет ?

Edited at 2014-11-01 07:33 pm (UTC)

согласен на 298%! С вашего позволения - тащу к себе!:)

Благодарю за понимание

Стоит ли переживать, что отбирают детей из российских

Пользователь kiiskinen сослался на вашу запись в своей записи «Стоит ли переживать, что отбирают детей из российских семей за границей» в контексте: [...] Оригинал взят у в Стоит ли переживать, что отбирают детей из российских семей за границей [...]

Согласен с Вами. Самый фундаментальный закон мироздания: за все надо платить. За принадлежность к Европе - тоже. С справедливым мне представляется, чтобы платили те, кто сделал европейский выбор...

Отличный выбор для тех, кому легче полюбить заграницу - только не надо за счет российских налогоплательщиков разруливать последствия решений и поступков однажды сваливших.


Edited at 2014-11-01 08:10 pm (UTC)

(Deleted comment)

Никакие они уже не русские

И это нормально, исполнять нормы избранной для жизни страны и отвечать за последствия своих решений.

Edited at 2014-11-01 07:48 pm (UTC)

(Deleted comment)
пусть бы дома сидели, никто бы у них не отобрал

В чужой монастырь

Ну или справляться жить по правилам "новой родины" - в чужой монастырь со своим уставом не ходят.

"с волками жить,по волчьи выть"
Страну выбрали ,значит и законы этой страны выбрали.

И не надо за счет российских налогоплательщиков разруливать последствия решений и поступков однажды сваливших.

Я то конечно не переживаю, потому что я - за ювеналку и контроль за семьями, но Вы правы что лезть в чужой монастырь и считать себя там умнее всех - абсурд. И я смотрю кое-кто и согласен что наше навязывание "своего устава" там выглядит неуместным.

Тут в комментариях пока больше тех, кто принял на свой счет (раз) или оскорбился самой мыслью, что возможно не переживать за #порасваливших

Мне вообще кажется, что в некоторых странах на мигрантов смотрят как на производителей граждан, поскольку аборигены не справляются, то ли лентяи, то ли вырожденцы. Вот и привлекают со стороны, чтобы плодили деток для местных.
Но поравилителей, видать, устраивает быть на таких ролях.

Эта инфантильная надежда, что лично их минует горькая чаша. А почему она должна миновать ?!


Взрослые родители желали того, что происходит с ними и их детьми
Родина оказалась недостаточна хороша. Доставал совок, напрягала серость. Хотелось, знаете ли, европейскости, цивилизованности, европейских стандартов, человеческих условий жизни, свободы, чистых улиц, улыбок...

Тратить жизнь на обустройство своей страны - глупо для тех, кому легче полюбить чужую. Они трубили #поравалить - они #свалили. Желали сами быть европейцами - и решили за своих детей.

И вот у европейцев по европейским законам европейские власти забирают европейского ребенка...
- за что боролись, на то и напоролись

Благодарю Вас за понимание

Про Кромвеля не слышали?про "огораживание",про деяния Карла Великого и т.д и т.п.Всё не ново,всё уже было.

Не стану притворяться, что сильно по этой теме продвинут.

Вы из моих постов, если конечно их хотя бы видите, то знаете, что я разделяю вашу точку зрения.
Но.
Проблема ЮЮ настолько кошмарна и масштабна, что справиться с ней мы можем только сообща. Да не русские сообща, а все миром.
Дети - не игрушки. В какой бы они не были стране - мы обязаны встать на их защиту от алчных чиновников.
Пример травли в мировом масштабе имеется - это раскручивание пропагандистского аппарата холокоста.
Составлять списки чиновников и стран, в которых ЮЮ оборзела настолько, что выгребает на продажу детей поколениями. Эти списки должны быть доступны каждому в сети: фамилии, должности, семейное положение, сколько получает чиновник, и какие покупки он совершает.
Только публичностью и страхом перед презрением можно хоть как-то остановить вал жутких преступлений ЮЮ.

Поставил ударение

Согласен.
Но.
1. Я не верю Астахову. Субъективно считаю его пиарящимся на трагедиях эффективным менеджером.
2. Мне неприятны #порасвалившие, сосущие соки из родины, после ее предательства.
3. Детей жалко ОЧЕНЬ! Но я хотел поставить ударение на ответственности безответственных родителей.


Почему бы этому лощёному показушнику Астахову не заняться проблемами российских детей в России?

Почему нет ?!

Хороший вопрос. Риторический.

А в Латвии: легальный бизнес и русоедство?

По Латвийскому законодательству:

1) родители ребёнка оплачивают все расходы, связанные с содержанием отобранного ребёнка - в детском доме или в семье временного размещения (приёмные семьи) (в том числе пособие такой семье, для многих это непыльный домашний доход).
Естественно - если родители неплатежеспособны, то оплачивает государство и по возможности взыскивает с родителей, с их имущества.

2) При адопции (усыновлении) - ребёнку даются новые имя/фамилия, национальность, дата и место рождения (есть возможность сохранить подлинные данные, но это не обязательно).

3) Недостаточные материальные и жилищные условия являются основанием чтобы отобрать ребёнка.

Решения отобрать ребёнка принимает "сиротский суд" - внесудебная бюрократическая структура самоуправления (муниципалитета).
Тот же самый муниципалитет по закону должен оказывать материальну помощь (как финансовую, так и в решении жилищных вопросов) нуждающимся семьям, например если отца сократили на работе.
На эту помощь выделяются средства налогоплательщиков и об этом же отчитываются перед ЕвроСоюзом.

Т.е. семья обращается в самоуправление (муниципалитет), которое должно решить - поделиться деньгами или забрать детей.


Латвийский колорит:
В советское время на предприятиях и в госструктурах, самоуправлениях большинство коллективов были этнически интегрированные, смешанные.
С 1991 года постепенно бОльшинство госструктур, самоуправлений и фирм, получающих госзаказы стали в основном этнически латышскими по составу работников.
Плюс русофобская промывка мозгов.

Если русского человека уволили, и его семья обратилась за помощью к чиновникам муниципалитета ...

Простор для чиновничьего произвола, манипуляций и этнической дискриминации - безграничен

"А вы судитесь! Наймите грамотных юристов, пройдите все инстанции в латвийских судах - и через 10 лет получите ведрикт Европейского суда"

Re: А в Латвии: легальный бизнес и русоедство?

Офигеть.Это же поле для бизнеса и махинаций.

То весна, то зима...)

Пользователь brazilnatal сослался на вашу запись в своей записи «То весна, то зима...)» в контексте: [...] и вообще по всему миру [...]

Внесу некий нюанс. Если родители действительно хотят быть европейцами, то никто у них детей не отбирает. Сколько там уже живёт? Миллионов 10 бывших россиян? Население Москвы. А как часто отбирают? Раз в год слышим такую историю. Ладно, не раз в год. Раз в два месяца.
Притом отбирают у таких, кто хочет в другой стране жить так, как жили у себя, в покинутой стране, не хочет ассимилироваться.

Что касается астаховской кампании, то она преследует совсем другие цели. Её основной мотив - не надо ездить по заграницам, надо дома сидеть.

Не исключено, что так и есть. Спасибо.

Вот и я не буду! Родителям хотелось европейских радостей, вот пусть теперь по полной программе их получают...а жили бы в сибирской деревеньке никто бы их не трогал, а даже материнский капитал им торжественно вручали ...

детей только жалко их.которые в интернатах или не пойми,каких опекунских семьях потом оказываются.

Экзамен надо устраивать для тех, кто собрался в чужие края...
как в советские времена, когда по турпутевке выезжали, только не на предмет знания трудов дедушки Ленина и компартии,а именно знания законов той страны, куды собрался)
Хотя... Бесполезно... Все равно учатся только на своих ошибках...

Не исключено.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

?

Log in