не лги

netesov


ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА И НЕ ТОЛЬКО

субъективная сторона


Previous Entry Забрать себе в блог / Распространить Next Entry
Каждый родитель желает знать, к какому веку относится 1500 год
обратить внимание
netesov
Крошка сын
к отцу пришел,
и спросила кроха:
К какому веку относится 1500 год Назрел вопрос.
Пора уже (разве нет ?) понять!
К какому же веку относится 1500 год ?

И не надо смеяться, пожалуйста.
Надо помочь найти истину - аргументированно, со ссылками на первоисточники и сакральные знания.





Poll #1908189 К какому веку относится 1500 год ?

К какому веку относится 1500 год ?

16 век
79(33.2%)
15 век
147(61.8%)
не скажу
6(2.5%)
дурацкий вопрос
3(1.3%)
иное
3(1.3%)


Решив обозначенный вопрос, мы поймём, возможно, что отмечали в 2000, например.

Станет понятнее также, почему руководители восьми крупнейших промышленно развитых государств в Окинаве, 23 июля 2000 года решили, что
2000 год знаменует собой начало нового тысячелетия. Не было там на них учителя начальных классов :)

"Мир вступит в третье тысячелетие только 1 января 2001 года. Но его наступление начнут праздновать уже в конце 1999 года. Именно 2000 год в сознании большинства людей связан со сменой веков и тысячелетий". Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 30.03.1999г. "Россия на рубеже эпох (о положении в стране и основных направлениях политики Российской Федерации)", "Российская газета", № 60, 31.03.1999г. Это ещё Ельцин. Можно ли доверять ? Ведь уже другой Президент ! Все может быть совсем иначе.


Позиция Медведева... Не вполне уверен, что слово "позиция" в данном случае уместно.
Путин не определился. Или я пропустил ? Навальный отмалчивается. Пехтин, Яровая, Исаев... Даже Жириновский помалкивает. Уж больно тема острая ! :)

И только здесь и сейчас Вы можете сказать свою и узнать мою правду.
1500 - XV (15) век.
Имеется объяснение  на примере с ящиками, скажем так, лимонада. Когда в ящике 20 бутылок, то второй ящик начинается только тогда, когда Вы берете 21 бутылку, а 20 - она в первом.

1500 - XVI (16) век.
И тому тоже есть объяснение - в полночь, с 1 секунды Нового года начинается новый час, день, год и, конечно, век.

Вам какое объяснение милей ?  А может есть своё ? Прошу голосовать :)






promo netesov december 17, 2015 00:06 522
Buy for 300 tokens
Мамы нет. Я оплатил. Думал, что качественное лечение. Оказалось - смерть. Ошибка - непоправимая. Постарайтесь уберечь себя и близких от таких ошибок. Можно было просто им не верить. И жить. Но я поверил и маму уговорил проконсультироваться, довериться, понадеяться на опыт, профессионализм,…

естественно новый час, день, год, век. это время а не бутылки

Ребенку исправили неправильно ?

(Deleted comment)
1500 - 15 век. Последний год 15 века.

(Deleted comment)
А меня устраивают оба объяснения.
Оба они логичны.
Но ближе - первое))
15 век.

Это шестнадцатый век.

Многие с Вами не согласны

это последний год 15 века

Так лидеры 8 крупнейших не разобрались ?

Почему руководители восьми крупнейших промышленно развитых государств в Окинаве, 23 июля 2000 года решили, что 2000 год знаменует собой начало нового тысячелетия. Не было там на них учительницы начальных классов :)

Если бы люди в летоисчислении начинали считать годы от нуля - тогда ребенок был бы прав, это был бы 16 век.

Но люди считают в обычной жизни с единицы и поэтому нулевые годы всегда относятся к прошлому столетию или десятилетию. так что 1500 год - это действительно 15 век, а не 16-й; а вот 1501 год будет уже 16 век

Edited at 2013-04-14 08:16 am (UTC)

Тогда и Ельцин прав ?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Без темы (Anonymous) Expand
Понятно, что 0 года не было и 1500 год - это последний год 15 века. Если учитель все это дело объяснял детям, то учитель прав и исправление более чем разумно - ребенок не внимателен, если нет, то сам ребенок до этого не допетрит и тут уж вина учителя. На автомате я сам бы мог ответить , что данный год - это 16 век.

должен был обиснять. это входит в программу :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
15 век.
Пусть непонятливые вспомнят свои круглые даты. Например, исполнилось человеку 40 лет, а, как говорится, "разменяет" он пятый десяток только когда ему исполнится 41 год.
То же на примере денег: "разменял вторую сотенную бумажку". Вышеприведённый пример ящика с пивом тоже удачный.

Пора уже определиться, товарищи!

Пользователь doc_felix сослался на вашу запись в записи «Пора уже определиться, товарищи!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Каждый родитель желает знать, к какому веку относится 1500 год [...]

Пора уже определиться, товарищи!

Пользователь doc_felix сослался на вашу запись в записи «Пора уже определиться, товарищи!» в контексте: [...] год и, конечно, век. Вам какое объяснение милей ?  А может есть своё ? Прошу голосовать :) [...]

Блин почитал,почитал....ну бредятину понакомментили,черт дери мы в школе проходили всю эту историю,древнего мира,средних веков и т д...
ещё тогда откладывалось в сознании вес эти исчесления.
Логику включить никак?
как может новое число (век) начинаться с НОлевых,...всё начинается с единицы,черт дери давайте закидайте меня теоритической математикой.

теоретическая математика с вами полностью согласна в данном случае :) новый век начинается с единицы :))

Берем первые две цифры, допустим 1211 - век 13-й. Берем первые две цифры 1500 - век 16-й. Логично?

Мой тоже решил, что 16. Получил четверку.

Каждый родитель желает знать, к какому веку относится 1

Пользователь krutina сослался на вашу запись в записи «Каждый родитель желает знать, к какому веку относится 1500 год » в контексте: [...] Оригинал взят у в Каждый родитель желает знать, к какому веку относится 1500 год [...]

Каждый родитель желает знать, к какому веку относится 1

Пользователь krutina сослался на вашу запись в записи «Каждый родитель желает знать, к какому веку относится 1500 год » в контексте: [...] год и, конечно, век. Вам какое объяснение милей ?  А может есть своё ? Прошу голосовать :) [...]

Вот, передо мной комментатор логично разложил и я согласна 1500 уже 16 век.
А всяких не логичный людей, можно и не слушать, так как, зачем усложнять?

Не вопрос ?

Можно ли с третьеклассника требовать более лидеров самых развитых стран ?

Крошка сын
к отцу пришел,
и спросила кроха: Папа, выпить хорошо? Да, сынок, неплохо:))) Ваще-то без пол-литра не разберемся, похоже:)))))

Вообще-то, он не употребляет! %)

Ребенок прав, скажи преподу, чтоб исправил оценку и сошлись на меня, я разрешаю!:)))))

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Всё правильно, 1500 год - это еще 15 век

всё дело в том, что в летоисчислении не было нулевого года.
поэтому к 1 веку относятся года 1, 2, ...99, 100 год
ко 2 веку 101, 102, ...199, 200 год
...
к 15 веку 1401, 1402, ... 1499 и 1500 год.
А 1501-й это уже 16-ый век.

Что же до того, что миллениум справляли в 2000-м -это всего лишь круглая дата. 21-ый век и третье тысячелетие начался в 0 часов 1 января 2001 года.

Edited at 2013-04-14 09:37 am (UTC)

Re: Всё правильно, 1500 год - это еще 15 век

Вот оно что

это смотря по какому календарю - юлианскому или григорианскому :)

ну а для школьников можно предложить такое правило:
Чтобы узнать к какому году относится век -надо посмотреть, на две последние цифры
1) Если это 00, то просто зачеркиваем эти нули и получим номер века 1500 -> 15** ->15
2) Если это не нули, зачеркиваем и прибавляем к оставшимся числам единицу
1917 -> 19** -> 19+1=20

да-да! давайте введем эти правила, заставим детей их вызубрить и потом будем на контрольных требовать, чтобы ребенок выписывал решение: зачеркиваем тута, прибавляем здеся и получаем вот так то.

Вместо понимания смысла точки отсчета - с нуля или единицы.

Edited at 2013-04-14 10:04 am (UTC)

8-й год Долгого шестнадцатого

Хм, а число баранов, проголосовавших за 16 век, прибавляется и прибавляется.

Этак лет через 15 на вопрос "солнце вращается вокруг земли, или земля - вокруг солнца?" большинство будут отвечать "солнце" не заморачиваясь на всякие там тонкости астрономии

Ога. И тупо гыгыкать - а чо, какая разница?

Без темы (Anonymous) Expand
и чо делать то???

Школосрач продолжается!

Пользователь vyatsky сослался на вашу запись в записи «Школосрач продолжается!» в контексте: [...] Теперь вопрос возник по поводу вот этого. http://netesov.livejournal.com/233650.html [...]

?

Log in