не лги

netesov


ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА И НЕ ТОЛЬКО

субъективная сторона


Previous Entry Забрать себе в блог / Распространить Next Entry
Не верю сообщениям о сборе средств для лечения ребенка
ГЛАЗ СЕДОЙ
netesov
Меня настойчиво просит человек разместить информацию о сборе средств для лечения ребенка.
Убедиться в достоверности информации невозможно. Предлагается  убеждаться по фотографиям и аккаунтам в социальных сетях. Там все волнительно, но не убедительно.

Признаюсь, я не верю. И не перечисляю денег. Я не буду рассказывать, почему посещаю башни на Каширке почти ежемесячно. Потому что не всё может и должно быть публичным.
Как выглядят документы действительно нуждающихся в дорогостоящем лечении, видел. Это не то, что выкладывают при сборах денег.

Для помощи нуждающимся не нужны посредники и зазывалы.

И лечат детей в России не так, как пишут сборщики. Их, действительно, в России лечат за счет бюджета. И лечат профессионально. Приличные люди. В частности, и здесь.

Родителям, конечно, трудно, но не надо петь про не хватает на лекарства, операцию или химиотерапию...

<input ... > 9 минут назад
<input ... > 22 часа назад
<input ... > 22 часа назад
<input ... > 1 день назад
<input ... > 1 день назад
<input ... > Page 1 of 5 <input ... > <input ... ><input ... > <input ... > <input ... > <input ... >

Решил, что нужно разместить. Только по-другому. Нетёсов.


Recent Posts from This Journal


Поддерживаю

может это просто профессиональое?
"Когда я помогаю больным и нищим детям меня все любят и называют святым, но как только я начинаю задавать вопросы о причинах нищеты и болезней меня называют красным максистом и перестают любить"
Какой-то высокопоставленый и добрый католик.

Re: Поддерживаю

Обратить разоблачение в прибыль :(

Серьезно опасаюсь, что невольно сыграл на стороне собирателей.

Посмотрите, что тут происходит в комментариях.
Я, на самом деле, предполагал, что меня камнями забьют. И уже настроился не отвечать, и не переубеждать. Спасибо за понимание и поддержку, уважаемый товарищ oldgoro. Просто знаком с многими онкологами, с главврачом - им не хватает реальной помощи, может быть. Но они в полной прострации от виртуальной. Собиратели на святом, простите за ассоциацию, для меня бесы в рясах. И я не стану писать это всем. Посмотрите, что в комментах - они сделали шоу :( !

Хорошо понимаю твоё чувство.У меня были такие случаи.

(Deleted comment)
все, что я думаю о благотворительности http://ja-tika.livejournal.com/91753.html

Обратить разоблачение в прибыль :(

Серьезно опасаюсь, что невольно сыграл на стороне собирателей.

Посмотрите, что тут происходит в комментариях.
Я, на самом деле, предполагал, что меня камнями забьют. И уже настроился не отвечать, и не переубеждать. Спасибо за понимание и поддержку, уважаемый товарищ ja_tika. Просто знаком с многими онкологами, с главврачом - им не хватает реальной помощи, может быть. Но они в полной прострации от виртуальной. Собиратели на святом, простите за ассоциацию, для меня бесы в рясах. И я не стану писать это всем. Посмотрите, что в комментах - они сделали шоу :( !

Edited at 2013-03-21 06:37 pm (UTC)

Вот... мне вроде бы всегда и жалко, но почему-то не верится(((

чего только не мы не слышим от людей, некоторые даже говорят о каких-то грехах, за которые дети расплачиваются, проповеди читают, о Боге говорят, а перепост сделать не хотят, лучше котика запостят или лягушку

Действительно, солидную тему подняли.
В декабре с супругой были в одном из российских краевых центров. Остановились как-то у большого торгового цента, она с родственниками пошла во внутрь, а я остался перекуривать на морозе в минус сорок градусов (мне-то – нипочем, давно знаю, что «сибиряк не тот, кто мерзнет, а тот, что тепло одевается», тем более, что на мне – натуральная «аляска», в которой и минус 80 не страшны).
Сразу подходит сомнительного вида мужичок, просит денег.
- Ты, чего? – Посмеиваюсь с вечным сарказмом, - я тут сам на революцию собираю!
Отваливает.
Следом – другой, с тем же самым.
Отвечаю по-английски: мол, я не понимаю по-русски. Упорствует. Повторяю то же самое по-французски.
Он, с ехидцей:
- Америкос, что ли?
Киваю.
Он тоже отваливает. А я, хоть и «америкос», но остаюсь при деньгах.
Чтобы избавиться от дальнейших явлений, ухожу во внутрь ТЦ. И тут, перед самым входом, на виду у охраны и полиции, стоит столик с расплывчатой ксерокопией какого-то мальчика, и пара – мужчина и женщина - собирают деньги, якобы, ему на лечение.
И они сразу – ко мне.
Искренне удивляюсь: мол, есть же многочисленные социальные службы, фонды поддержки, власти,.. почему же к ним не ображаетесь, а просите у народа, который и сам во всем нуждается?
Женщина быстро вмешивается и пытается меня усовестить:
- Да, как вам не стыдно! Где вы видали, чтобы власти, фонды и социальные службы помогали?
Чтобы не утраивать базар, говорю понятное, и отхожу:
- Извините, у меня просто денег нет, только на хлеб.
- Тогда, - язвит она вдогонку, - нечего по супермаркетам шляться…
*
Позже, в гостях у друга – спикера Заксобрания, повторяю эту историю.
- Ой! – Отмахивается он рукой, - таких жуликов сейчас повсюду полно. Кто, действительно, обращается к властям, социальным службам, в фонды, всегда реально помогают. Но, предварительно тщательно проверяют всю информацию, чего этим «просящим» не нужно. И депутаты наши тоже откликаются, находят спонсоров на лечение, хотя, некоторые потом на этом и пиарятся. Но, дело-то двигается…
Тут же по ТВ идет «бегущая строка» о помощи.
- Гляди, - говорю, - и здесь просят.
Он пообещал проверить.
Звоню ему на следующий день. Он, в ответ:
- Начал проверять, сразу выяснилось, что телеканал пустил непроверенную информацию из-за нехватки времени.
Больше та «бегущая строка» уже не появлялась. Вместо нее просили денег на лечение какой-то женщины.
Кажется, это пошла новая тенденция нахальной игры на лучших чувствах населения.

На днях видела похожую ситуацию.
Женщина стоит у супермаркета с табличкой о помощи ребенку-инвалиду. Не первый день, кстати. Как-то краем уха услышала диалог с другой женщиной:
- И как, много получается собрать? - это вопрос к той, что с табличкой.
- Нет, не много, на еду. (Называет сумму).
- Да у нас неквалифицированным рабочим столько платят. Хотите у нас работать?
- Нет, что Вы?! С кем же я ребенка оставлю?
- Так а сейчас Вы его с кем оставляете?
И... молчание в ответ. Дальше я уже мимо прошла, не узнала, нашлась ли женщина с вариантом ответа.

Потому, что год назад на Mail.ru увидел фотографию своего сына 20ти летней давности с просьбой перечислить деньги на указанные счета.
Писал администрации портала Mail.ru с просьбой навести порядок. В ответ ноль эмоций. Видимо их это устраивает.
Ну и какая вера всем этим объявлениям после этого? Вместо жалости все большее убеждение в том, что русские превращаются в пидарасов не брезгующих ни каким дерьмом.
Уж звиняйте :(. Но другие выводы, как бы ни старался, не напрашиваются.

поэтому мы специально закрываем снимки Демушки текстом, чтобы не воспользовались мошенники

И правильно делаете. Потому что очень много мошенников...
Хотя я делаю перепосты друзей на эту тему.

Обратить разоблачение в прибыль :(

Серьезно опасаюсь, что невольно сыграл на стороне собирателей.

Посмотрите, что тут происходит в комментариях.
Я, на самом деле, предполагал, что меня камнями забьют. И уже настроился не отвечать, и не переубеждать. Спасибо за понимание и поддержку, уважаемая alivano. Просто знаком с многими онкологами, с главврачом - им не хватает реальной помощи, может быть. Но они в полной прострации от виртуальной. Собиратели на святом, простите за ассоциацию, для меня бесы в рясах. И я не стану писать это всем. Посмотрите, что в комментах - они сделали шоу :( !

«Если приедет к тебе человек на коне и будет у тебя про

«Если приедет к тебе человек на коне и будет у тебя просить, подай ему. Как он употребит твою милостыню, ты за это не отвечаешь».

Св. Димитрий Ростовский:

Re: «Если приедет к тебе человек на коне и будет у тебя п

Обратить разоблачение в прибыль :(

Серьезно опасаюсь, что невольно сыграл на стороне собирателей.

Посмотрите, что тут происходит в комментариях.
Я, на самом деле, предполагал, что меня камнями забьют. И уже настроился не отвечать, и не переубеждать. Спасибо за понимание и поддержку, уважаемый товарищ skruber. Просто знаком с многими онкологами, с главврачом - им не хватает реальной помощи, может быть. Но они в полной прострации от виртуальной. Собиратели на святом, простите за ассоциацию, для меня бесы в рясах. И я не стану писать это всем. Посмотрите, что в комментах - они сделали шоу :( !

Я даже в каком-то сериале видел драму- жещина
пошла на преступление, чтобы собрать деньги для операции ребенку на сердце, был порок. Меня это удевило, т.к. моему родственнику, ребенку 2х лет
провели данную операцию бесплатно. Единственно,
попросили сдать кровь от 10 донаров. А вот для операций за рубежом, там вопрос более сожный.

такие операции делают только в Германии и когда их будут делать у нас неизвестно, а и зачем, все равно никто не верит, нет больного-нет проблемы :(

Автор очень прав.Всё рассчитано на секундную слабость клиента.
Стоит задать даже нейтральный вопрос, сразу агрессивная реакция.
Живу в большом городе, часто стыкаюсь.Ни в коем случае не хотел обидеть действительно нуждающихся.Из-за этих "псевдо-" скомпрометировано само понятие благотворительности. Грустно...

Обратить разоблачение в прибыль :(

Серьезно опасаюсь, что невольно сыграл на стороне собирателей.

Посмотрите, что тут происходит в комментариях.
Я, на самом деле, предполагал, что меня камнями забьют. И уже настроился не отвечать, и не переубеждать. Спасибо за понимание и поддержку, уважаемый товарищ korsar_vlad. Просто знаком с многими онкологами, с главврачом - им не хватает реальной помощи, может быть. Но они в полной прострации от виртуальной. Собиратели на святом, простите за ассоциацию, для меня бесы в рясах. И я не стану писать это всем. Посмотрите, что в комментах - они сделали шоу :( !

Edited at 2013-03-21 06:45 pm (UTC)

Да не оскудеет рука дающего...

Обратить разоблачение в прибыль :(

Серьезно опасаюсь, что невольно сыграл на стороне собирателей.

Посмотрите, что тут происходит в комментариях.
Я, на самом деле, предполагал, что меня камнями забьют. И уже настроился не отвечать, и не переубеждать. Спасибо за понимание и поддержку, уважаемый товарищ sema0010. Просто знаком с многими онкологами, с главврачом - им не хватает реальной помощи, может быть. Но они в полной прострации от виртуальной. Собиратели на святом, простите за ассоциацию, для меня бесы в рясах. И я не стану писать это всем. Посмотрите, что в комментах - они сделали шоу :( !

Edited at 2013-03-21 06:41 pm (UTC)

Вот соглашусь! У меня знакомые работают в онкоцентре на Каширке врачами. Таки там лечат. Таки неплохо, а очень даже хорошо, причём бесплатно. Правда, есть совсем уж редкие патологии, за которые они не берутся. Или советуют клинику за границей, или сетуют, что лекарства придётся купить за свой счёт, ибо они не входят в список Минздрава или как он там.

Обратить разоблачение в прибыль :(

Серьезно опасаюсь, что невольно сыграл на стороне собирателей.

Посмотрите, что тут происходит в комментариях.
Я, на самом деле, предполагал, что меня камнями забьют. И уже настроился не отвечать, и не переубеждать. Спасибо за понимание и поддержку, уважаемый товарищ mp_na_metle. Просто знаком с многими онкологами, с главврачом - им не хватает реальной помощи, может быть. Но они в полной прострации от виртуальной. Собиратели на святом, простите за ассоциацию, для меня бесы в рясах. И я не стану писать это всем. Посмотрите, что в комментах - они сделали шоу :( !

А давайте поднимем другую тему!

Да, в России лечат, но не бесплатно, а с помощью благотворительных фондов. если ты ложишься в российскую клинику, возможно какой-то фонд тебе поможет. НО!!!!!!!!!! Выживаемость после пересадки костного мозга в России - 50 %, а в Германии - 95!!!!!!!!! Так вот, ВЫ, как родитель, куда ребенка лечить отправите????????????????????????????????????????????????????

Edited at 2013-03-21 11:20 am (UTC)

Re: А давайте поднимем другую тему!

Хватит уже писать этот бред...

+ очень много.
после истории с бабушкой с белорусской-кольцевой я всяким слезливым попрошайкам в тырнете не верю. кого знаю и кому нужна помощь - помогу чем смогу всегда. а неизвестно кому - извините, считайте меня черствой и прочее, прочее.

Обратить разоблачение в прибыль :(

Серьезно опасаюсь, что невольно сыграл на стороне собирателей.

Посмотрите, что тут происходит в комментариях.
Я, на самом деле, предполагал, что меня камнями забьют. И уже настроился не отвечать, и не переубеждать. Спасибо за понимание и поддержку, уважаемый товарищ nataly_kuzmina. Просто знаком с многими онкологами, с главврачом - им не хватает реальной помощи, может быть. Но они в полной прострации от виртуальной. Собиратели на святом, простите за ассоциацию, для меня бесы в рясах. И я не стану писать это всем. Посмотрите, что в комментах - они сделали шоу :( !

Edited at 2013-03-21 06:44 pm (UTC)

Не знаю, насчет этого, но я слышала очень много случаев с подставами. Я тоже не перечисляю сейчас на непроверенные просьбы, один раз так уже попалась.
У нас в Уфе есть один фонд, в котором я сама была, видела их работу, видела детей, была в больнице. У них вся документация, все открыто.
Под шумок многие подстраиваются, сейчас ведь модно это - перечислил и успокоился, а куда деньги пошли - даже не посмотрел.

Обратить разоблачение в прибыль :(

Серьезно опасаюсь, что невольно сыграл на стороне собирателей.

Посмотрите, что тут происходит в комментариях.
Я, на самом деле, предполагал, что меня камнями забьют. И уже настроился не отвечать, и не переубеждать. Спасибо за понимание и поддержку, уважаемый товарищ samigullina_12. Просто знаком с многими онкологами, с главврачом - им не хватает реальной помощи, может быть. Но они в полной прострации от виртуальной. Собиратели на святом, простите за ассоциацию, для меня бесы в рясах. И я не стану писать это всем. Посмотрите, что в комментах - они сделали шоу :( !

Edited at 2013-03-21 06:44 pm (UTC)

Я буду защищать, человека, который Вас просил о помощи!

Потому что он хороший человек! Он согласился помочь в реальной ситуации, в которую, к сожалению, никто не верит!!!!!!!!!!!! Мальчик, которому мы пытаемся помочь измаленького сибирского городка, с начеленим 50 тыс человек, и то, половина из них пенсионеры! Такое заболевание очень редко встречается у детей в таком возрасте - это диагноз врачей. В красноярске анализы взяли и домой отправили!!!!! такие у нас врачи. хотя у ребенка иммунитет снижен,в таком случае, я думаю, стационар обязателен, чтобы под наблюдением постоянным был ребенок. кругом беспредел! Родители стали искать варианты, где можно вылечить сына, где будет шанс не потерять ребенка, а спасти! Разослали информацию в разные клиники.общались с теми, кто уже был в такой же ситуации и делал такую операцию! Мама Демьяна (мальчика у которого острый лейкоз) общалась с другой мамой ребенка, им в германии сделали точно такую же операцию и очень удачно!!!!!! они послали запрос - пришел счет 185 000 евро! В другой клинике еще больше запросили. Но, скажите мне, пожалуйста, добрые люди, где семья с доходом в 30 тыс. рубдей (а в Сибире именно такие зп. лично у меня 12 тыс рублей зп и я одна ребенка рощу и без алиментов и живу и еще пытаюсь людям помочь, которым вы не верите)и двумя детьми возьмет такую сумму?????????????????? ГДЕ?????????? Мне страшно представить себя на месте родителей!!! ПОКА ВЫ НЕ ВЕРИТЕ! РЕБЕНОК УМИРАЕТ!

Re: Я буду защищать, человека, который Вас просил о помощ

Я несколько раз перечислял деньги по таким объявлениям, пока не уперся в фотографию своего собственного сына. Больше веры нет и не будет. Даже вы, взывая сейчас тут о милосердии, на самом деле можете оказаться тем самым вымогателем.

Вы правы -мы мошенники!

Вы правы мы мошенники.
Мы специально так сняли ребенка, чтобы пострашнее был.
1
А потом повезли его в Питер и положили на койку под капельницу, чтобы пробить вас всех на жалость.
Химия терапия
Вообще-то мы для вида организовали акции в городе по сбору средств.
11
16
И затеяли переписку с Германией для вида.
2
Признаюсь: мы для прикола обложили весь город ящиками для сбора средств Деме.
24
Для отмазки проводим в кинотеатрах киносеансы!
30
На самом деле мы зарабатываем бабло, а вы все дурачки нам верите.
18
Кто хочет убедиться, что диагноз "лейкоз" поддельный? Кто хочет поговорить по телефону с подставной матерью, которая сейчас с выдуманным ребенком в фальшивой больнице Питера? У меня есть все телефоны, прикольнитесь, пацаны!

Если серьезно, то выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ netesov-y за поднятую тему.

Просим всех, кто сколько может, перечислить на операцию по пересадке костного мозга.
Дорога любая помощь. Все вместе мы осилим любую беду!
НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ
(просто пополни счет)
БИЛАЙН +7-965-916-27-10
Отдельно сообщим когда будет номер МЕГАФОНА.
Яндекс деньги: 410011760350614
Киви: 9135587230
ОАО Сбербанк России"
Номер благотворительной карты:  5469310010595359
Номер счета: 40817810331149303131/51
счет открыт на имя Папы Демки: Шакиров Дмитрий Данирович
Каждый может сам убедиться в достоверности информации и выбрать удобны способ пожертвования,
Во всех социальных сетях есть аккаунты за Демушку:

Re: Вы правы -мы мошенники!

Не для прикола/отмазок и пр., а для зарабатывания денег мошенническим путём вы это делаете.

ТКМ это технически простая операция, делается в РФ и стоит существенно меньшие деньги, а если ребенок - гражданин РФ, то и бесплатно тоже. Главная сложность - найти донора ТКМ. А здесь также деньги не главное. А главное, разумеется, чтобы донор подошёл.

(Deleted comment)
а я верю.. и перечисляю

Эти волонтеры свой маленький город поставили на уши собирая помощь Крымску, теперь нужна помощь их городу, но сумма большая, а городок маленький. Это Зеленоград, Красноярский край. И все-равно могли бы собрать, но им не помогает местная администрация, Александр Васильевич Тимошенко -местный глава, не помогает СОВСЕМ, к нему сто раз уже ходили, и это еще мягко сказано, спасибо, что хоть не мешают. Короче все сами.

Не время сейчас выяснять отношения, пусть Тимошенко подумает почему так получается. В городе есть деньги, есть крупный завод, есть магазины, а людям не разрешают собирать деньги на больного раком ребенка!! только на рынке, в подворотне, с протянутой рукой... вот, дружище, такая ситуевина.


Re: Спасибо) (Anonymous) Expand
не Зеленоград, а Зеленогорск, сори

Насколько я понял netesov обвиняет нас в мошенничестве.

Я правильно понял господин, netesov? Вы либо предъявляйте доказательства, либо не клевещите.

Проверять, насколько возможно, надо. Но я сама дважды за жизнь сталкивалась с ситуациями, когда только хорошее материальное положение семьи вырулило нас из проблем.

Скажем, мой отец был вынужден делать операцию частным образом, потому что "нечастным" - дикая очередь; в результате рак поймали на очень ранней стадии, ТТТ он уже пять лет без рецидивов. Если бы ждали в порядке общей очереди - оно бы выросло там и неизвестно, какие были бы метастазы.

Если бы у нас не смогло наскрестись тех 30 тысяч, которые на это ушли (продали машину, участок в рязанской области, но хрен с ним), и если бы на месте 60-летнего мужика был бы ребенок... Я бы тоже стояла на паперти, честное слово. Потому что это для посторонних - статистика, что там, шанс 50% или шанс 90%. А как самого стукнет - так ой как важно это все становится... И какая-нибудь частная или израильская клиника становится отнюдь не роскошью.

Да, обмана много, но от того, что есть на свете мужики-козлы и женщины легкого поведения, мы же не перестаем любить и создавать семьи, правда? Где возможно - проверять, а где невозможно - доверять, что делать. И если зацепила беда - давать, потому что завтра на паперти можем оказаться мы сами.


Обратить разоблачение в прибыль :(

Серьезно опасаюсь, что невольно сыграл на стороне собирателей.

Посмотрите, что тут происходит в комментариях.
Я, на самом деле, предполагал, что меня камнями забьют. И уже настроился не отвечать, и не переубеждать. Спасибо за понимание и поддержку, уважаемый товарищ al_magerit. Просто знаком с многими онкологами, с главврачом - им не хватает реальной помощи, может быть. Но они в полной прострации от виртуальной. Собиратели на святом, простите за ассоциацию, для меня бесы в рясах. И я не стану писать это всем. Посмотрите, что в комментах - они сделали шоу :( !

Edited at 2013-03-21 06:49 pm (UTC)

(Deleted comment)

Насколько я понял netesov обвиняет нас в мошенничестве. mmma

Я правильно понял господин, netesov?
Вы либо предъявляйте доказательства, либо не клевещите.

Из этих приведенных комментов ничего не понятно, как-то свалено все в кучу :( Можно было просто резюме дать - чего не смогли сообщить, чего смогли, каких документов не хватило

а чего тут не понятно, есть докумнт с диагнозом, я могу его выслать netesov-у по его требованию в три секунды, вопрос верить или не верить уабше, у принципе


Будь осторожен, если сомневаешься. Не забывай, что перечисленные деньги мошенникам, никогда не получат те, которые, действительно, в них нуждаются. Мартин.

Обратить разоблачение в прибыль :(

Серьезно опасаюсь, что невольно сыграл на стороне собирателей.

Посмотрите, что тут происходит в комментариях.
Я, на самом деле, предполагал, что меня камнями забьют. И уже настроился не отвечать, и не переубеждать. Спасибо за понимание и поддержку, уважаемый товарищ f1erro. Просто знаком с многими онкологами, с главврачом - им не хватает реальной помощи, может быть. Но они в полной прострации от виртуальной. Собиратели на святом, простите за ассоциацию, для меня бесы в рясах. И я не стану писать это всем. Посмотрите, что в комментах - они сделали шоу :( !

Серёга, докажи что ты благотворитель - дай мне сто жэтонов, бггг..

А я не благотворитель ни разу!

Edited at 2013-03-22 11:21 am (UTC)

ВЕРА ВЕРА ВЕРА

Пользователь mmmarat сослался на вашу запись в записи «ВЕРА ВЕРА ВЕРА» в контексте: [...] про благотворительность. :))http://netesov.livejournal.com/224747.html?view=16017131#t16017131 [...]

?

Log in